12+
Балет «Русский Гамлет» (Театр балета Б.Эйфмана)
Описание:
Балет Бориса Эйфмана на музыку Л. Бетховена, Г. Малера
В спектакле «Русский Гамлет» хореограф обратился к фигуре Павла I – одного из наиболее загадочных и противоречивых персонажей отечественной истории.
Ограничив хронологические рамки постановки периодом его наследничества, Эйфман блестяще изобразил трагическое противостояние неординарной и душевно хрупкой личности враждебному миру, построенному на насилии, вероломстве и лжи.
За годы активной сценической жизни спектакль с невероятным успехом демонстрировался в США, Франции, Италии, Германии, Австрии, Китае, Южной Корее, Аргентине и многих других странах.
«По степени концентрации находок и сценических метафор, по эмоциональному накалу Эйфман на сей раз превзошел самого себя, ибо соревноваться ему не с кем. Два ведущих балетных критика Анна Киссельгоф и Клайв Барнс единодушно отдали ему пальму первенства в современном балете», – писала после просмотра «Русского Гамлета» известный журналист Белла Езерская.
The New York Times в рецензии на постановку назвала Бориса Эйфмана «практически единственным хореографом, обладающим особым даром электризовать образы и театральные фантазии».
Балет сошел со сцены в 2012 году. В юбилейном 40-м сезоне Театра Эйфман, продолжая практику возрождения своих знаменитых спектаклей, сочиненных в 1990-е и успевших выпасть из репертуара, вновь обращается к «Русскому Гамлету». Оставив сюжетную канву балета без значимых изменений, он в то же время переосмысливает хореографическую партитуру, делая ее еще более и изобретательной, изысканной и эмоционально насыщенной.
«Борису Эйфману под силу с помощью пластической символики создать философский спектакль, в котором момент российской истории теряет национальную определенность, ставя воистину гамлетовские вопросы…»
Вон Х. Энгенхейстер-Блум,
«Швайнфуртер Фольксцайтунг».
18 ноября 1999
«Эйфман-режиссер – особая тема, еще мало исследованная. Органичное сочетание музыкальных глубин с пластическим эмоциональным откликом и составляет «эффект Эйфмана», затягивает в его художественный мир, придает ему поэтическую значительность. Эйфман всегда создает действие, живущее по строгим законам драматургии…»
Михаил Сафонов,
«Новое русское слово».
28 января 2000
В спектакле «Русский Гамлет» хореограф обратился к фигуре Павла I – одного из наиболее загадочных и противоречивых персонажей отечественной истории.
Ограничив хронологические рамки постановки периодом его наследничества, Эйфман блестяще изобразил трагическое противостояние неординарной и душевно хрупкой личности враждебному миру, построенному на насилии, вероломстве и лжи.
За годы активной сценической жизни спектакль с невероятным успехом демонстрировался в США, Франции, Италии, Германии, Австрии, Китае, Южной Корее, Аргентине и многих других странах.
«По степени концентрации находок и сценических метафор, по эмоциональному накалу Эйфман на сей раз превзошел самого себя, ибо соревноваться ему не с кем. Два ведущих балетных критика Анна Киссельгоф и Клайв Барнс единодушно отдали ему пальму первенства в современном балете», – писала после просмотра «Русского Гамлета» известный журналист Белла Езерская.
The New York Times в рецензии на постановку назвала Бориса Эйфмана «практически единственным хореографом, обладающим особым даром электризовать образы и театральные фантазии».
Балет сошел со сцены в 2012 году. В юбилейном 40-м сезоне Театра Эйфман, продолжая практику возрождения своих знаменитых спектаклей, сочиненных в 1990-е и успевших выпасть из репертуара, вновь обращается к «Русскому Гамлету». Оставив сюжетную канву балета без значимых изменений, он в то же время переосмысливает хореографическую партитуру, делая ее еще более и изобретательной, изысканной и эмоционально насыщенной.
«Борису Эйфману под силу с помощью пластической символики создать философский спектакль, в котором момент российской истории теряет национальную определенность, ставя воистину гамлетовские вопросы…»
Вон Х. Энгенхейстер-Блум,
«Швайнфуртер Фольксцайтунг».
18 ноября 1999
«Эйфман-режиссер – особая тема, еще мало исследованная. Органичное сочетание музыкальных глубин с пластическим эмоциональным откликом и составляет «эффект Эйфмана», затягивает в его художественный мир, придает ему поэтическую значительность. Эйфман всегда создает действие, живущее по строгим законам драматургии…»
Михаил Сафонов,
«Новое русское слово».
28 января 2000
Источник
Ближайшие даты:
Событие проходило 21 Августа 2024г. Предстоящие даты не анонсированы.
Билеты:
Адрес:
Фотографии:
Отзывы о событии: Балет «Русский Гамлет» (Театр балета Б.Эйфмана)
Написать отзывсветлана(2022-08-05 15:38):
Спектакль описывает историю Павла 1 со времен правления его отца Петра 3 и Золотой век Екатерины Великой , матери Павла. Страдания наследника, жажда материнской любви, дворцовые интриги, призрак отца и Екатерина в золотом. Безупречная хореография под узнаваемого Бетховена и Малера. Один из лучших спектаклей знаменитого хореографа Б.Эйфмана не оставит равнодушным никого.