Балет «Щелкунчик» (постановка Начо Дуато)
Описание:
Премьера балета состоялась 12 декабря 2013 года.
«Щелкунчик» это не просто красивая сказка о деревянной кукле, которая оказалась заколдованным принцем. Это рассказ о скоротечности времени, о волшебных переменах и постоянном обновлении жизни.
В этой истории мы наблюдаем, как на смену веселому детству приходят светлая грусть юности и мечты о любви.
Постановщик Начо Дуато вместе с французским художником Жеромом Капланом, перенес действие балета в предреволюционную Россию, в Серебряный век русской культуры.
Критики отмечали, что Дуато всерьез старается следовать стилю и строгому канону классики, восхищались «свободным дыханием пластики» и «яркими находками» хореографа.
Дирижёр: Александр Соловьев
Либретто Мариуса Петипа по сказке Э.-Т.-А. Гофмана в редакции Начо Дуато
Хореография Начо Дуато
О Михайловском театре - описание и фотографии зала, как видно сцену, удобные места.
Источник
Ближайшие даты:
-
6 Января 2025г.
Понедельник 13:00 Михайловский театр -
6 Января 2025г.
Понедельник 18:00 Михайловский театр -
7 Января 2025г.
Вторник 13:00 Михайловский театр -
7 Января 2025г.
Вторник 18:00 Михайловский театр -
8 Января 2025г.
Среда 13:00 Михайловский театр -
8 Января 2025г.
Среда 18:00 Михайловский театр -
22 Марта 2025г.
Суббота 13:00 Михайловский театр -
22 Марта 2025г.
Суббота 18:00 Михайловский театр -
23 Марта 2025г.
Воскресенье 13:00 Михайловский театр -
23 Марта 2025г.
Воскресенье 18:00 Михайловский театр
Билеты:
Адрес:
Фотографии:
Отзывы о событии: Балет «Щелкунчик» (постановка Начо Дуато)
Написать отзывмария з.(01.11.2024 / 14:12):
Была на Щелкунчике в Михайловском 6 лет назад. Не ожидала, что в постановке будут кардинальные изменения. Итак: Порадовало: некоторые новые костюмы (снежинки, мыши - огонь!); находки постановщика декораций (зимние шапочки на снежинках, огонечки, сосульки, ну и сердечки опускающиеся "партиями", сливающиеся в 1 большое сердце) Расстроило:1. убрали сюжет, когда гости спешат на праздник к Штальбаумам (мне нравилось - настроение новогодней суеты), зато появился выход перед занавесом марионеток (эффект новизны на пару секунд,а потом замешательство - зачем?....)2. 2ой акт (причем и меня, и 7летнюю дочку; конечно, по-разным причинам, само собой)))). Взрослые во 2 акте в восторге от па-де-де. Остальное....как-то странно. Испанский танец - много красного, вот и все впечатление; от арабского танца ждешь больше чем многократные мостики с поддержкой в виде спин 2ух помощников; китайский - вообще позорище под прекрасную музыку (к слову, на удивление 7 летке понравился только китайский танец - из-за "пальмы-зонтика" видимо)))); русский - пожалуй, единственный который удивил позитивно (4 моряка-красавца, вместо стандартных пар М+Ж в костюмах, стилизованных под русск.народн.). Еще нюанс - дивертисмент 2ого акта соблюден, но не сложилось ощущение праздника/волшебного королевства, в которые должны попасть Мари со Щелкунчиком - огорчило. 3. Все активное действие происходит преимущественно на правой стороне сцены - берите билеты в последние ложи, если выбираете ярусы. Мы сидели в 3ей - ребенок висел вниз головой по пояс через ограждение. Сначала ругала, потом осознала, что у нас не как обычно - частично ограниченный вид, а - частичный вид на незначительные события сцены получается (все представление уже ловила себя, что мысленно делю сцену через дирижёра и елку - они как раз по середине -и в 115ый раз огорчаюсь, что ключевое и главное - сюжетные сцены, танцы - сиииильно справа и нам не видны от слова совсем).