Балет «Жизель» с видеоэффектами («Санкт-Петербургский Балет») Мариинский театр
6+

Балет «Жизель» с видеоэффектами («Санкт-Петербургский Балет»)

Описание:

Классический балет с видеоэффектами.

Исполнитель: труппа «Санкт-Петербургский Балет».

Балет проходит в сопровождении симфонического оркестра "Olympic Symphony Orchestra".

В спектакле вместе с классическими декорациями и костюмами используются мультимедийные декорации в виде проекций на стены театра. Такое оформление усиливает эмоциональность и драматизм сюжета, позволяет зрителю, находясь в эпицентре происходящего, получит новые эстетические ощущения.

Краткое содержание:

Молодой граф Альберт влюблен в деревенскую девушку Жизель. Боясь отпугнуть ее своим титулом, он встречается с ней, переодеваясь в крестьянского юношу, при этом забывая, что у него есть невеста Батильда, которая одного с ним сословья.

Жизель отвечает ему взаимностью.
Ганс, местный лесник, так же, влюбленный в Жизель, подстраивает разоблачение графа в присутствии Жизели и Батильды.
Жизель, не вынесшая обмана, лишается рассудка и умирает.

Вилисы – призраки, умерших до свадьбы невест, стремятся настигнуть на кладбище заблудших путников. Им попадается Ганс, пришедший к могиле Жизели, измученный угрызениями совести. Вилисы кружат его в призрачном хороводе, и он падает на землю без дыхания.

Такая же участь ожидает и безутешного Альберта, но появившаяся тень Жизели, сохранившая самоотверженную любовь, защищает и спасает Альберта от гнева вилис..

Мистическая легенда о погибших невестах, пересказанная немецким поэтом 19 века Генрихом Гейне, стала шедевром мирового балетного искусства, благодаря проникновенной музыке, написанной А. Аданом и хореографическому гению М. Петипа, создавшему эталонную версию балета «Жизель».

Драматизм и эмоциональность, лиричность и музыкальность спектакля, овеянного ореолом таинственности, заставляют зрителя сопереживать героям с первых нот и до последнего аккорда.

«Одетые в подвенечные платья, увенчанные цветами… неодолимо прекрасные пляшут вилисы при свете месяца, пляшут тем страстнее и быстрее, чем больше чувствуют, что данный им для пляски час истекает, и они снова должны сойти в свои холодные, как лед, могилы…» (Г. Гейне).

Музыка: Адольф Адан. Либретто: Вернуа Сен-Жорж. Теофиль Готье. Хореография: Мариус Петипа. Художник по костюмам: Вячеслав Окунев.

Продолжительность спектакля - 2 часа 10 минут.

Отзыв об "Эрмитажном театре" - фотографии зала, как видно сцену с разных мест.

Источник

Ближайшие даты:

  • 8 Июля 2025г.

    Вторник 19:00 Мариинский театр
  • 9 Июля 2025г.

    Среда 19:00 Мариинский театр
  • 10 Июля 2025г.

    Четверг 19:00 Мариинский театр
  • 12 Июля 2025г.

    Суббота 19:00 Мариинский театр

Билеты:

от 3750

tikets_ticketland.ruМы не смогли найти билеты у этого билетного оператораtikets_afisha.rutikets_kassir.rutikets_afisha.yandex.ru

Адрес:


Тип карты

Фотографии:

image 0image 1image 2image 3image 4image 5image 6image 7image 8image 9image 10image 11image 12image 13image 14image 15

Отзывы о событии: Балет «Жизель» с видеоэффектами («Санкт-Петербургский Балет»)

Написать отзыв

Борис Д.(9 октября 2024):

Невероятный заряд радости и вдохновения


Andrey Alexandrov(24 февраля 2025):

Обычному зрителю сложно объективно оценить уровень классического спектакля ведущего театра планеты, даже если выступает не главный состав. Роскошь, изящество, безупречное исполнение... Более двух часов подлинного блаженства... И кстати: места в партере комфортнее, чем в Царской ложе.


Юлия Яковлева(1 сентября 2009):

<div> <h4>Кто разделит мой взгляд?</h4> <p>Пока традиционный театральный сезон не вступил в свои права, на ближайшие четырнадцать дней вновь предстоит выбирать постановку, которую невозможно испортить даже неидеальным исполнением. Впрочем, испортить можно всё — но существуют балеты, подобные афинскому Акрополю: от их прежнего величия остались лишь фрагменты, но они по-прежнему способны пронзить душу отблеском былой красоты. «Жизель» — именно такой случай.</p> <h5>Особенности «Жизели»: скромность и романтика</h5> <ul> <li>Она выделяется среди «русских шедевров» компактностью — всего два акта вместо традиционных трех или четырех.</li> <li>Кордебалет скромнее по масштабу: 18–24 танцовщицы вместо классических 32.</li> <li>Юбки, опускающиеся ниже колен, безошибочно указывают на эпоху создания — 1840-е, время романтического балета.</li> </ul> <p>Интересно, что почти до конца XIX века «Жизель» считалась устаревшей — на фоне роскошных спектаклей вроде «Спящей красавицы» она казалась скромным, почти домашним представлением. Всё изменилось, когда Мариус Петипа, уже в зените славы, переработал постановку и доверил главную партию Анне Павловой. С этого момента балет обрел статус шедевра.</p> <h5>Кто истинный автор?</h5> <p>Петипа не стал добавлять зрелищности, эффектов или расширять состав. Он даже не дописал третий акт. Так в чем же его заслуга? И кому принадлежит слава — ему или Жюлю Перро, создавшему первоначальную версию в 1842 году? Ответ зависит от вашего мировоззрения.</p> <h6>Две судьбы, две философии</h6> <ol> <li><strong>Жюль Перро</strong> творил «Жизель» в состоянии глубокой личной драмы: его жена-балерина, ради которой он жил, ушла к другому — кстати, брату Петипа. Удивительно, что, работая над балетом о предательстве и прощении, он сумел создать столь поэтичные танцы для женщины, которая разбила ему сердце. Возможно, именно эта боль придала истории подлинность.</li> <li><strong>Мариус Петипа</strong> подошел к редактуре иначе: к тому времени он был счастлив в браке, окружен детьми и занимал пост главного хореографа Императорского театра. Его версия — это гармония, где даже контраст между жизнерадостным первым актом и трагическим вторым обретает совершенную форму. Только человеку, познавшему покой, могло открыться такое равновесие между светом и тьмой.</li> </ol> <h5>Выбор за вами</h5> <p>Если вам ближе драма Перро, вы верите, что подлинное искусство рождается из трещин на сердце. Если же вы цените гармонию Петипа, то признаете: лишь умиротворенный мастер способен объединить жизнь и смерть в безупречных ансамблях кордебалета. Чтобы понять, какая философия resonates с вами, посмотрите «Жизель» — хоть в несезон, хоть на сцене Мариинки в идеальном исполнении.</p> </div>


Alex Belov(16 февраля 2025):

Истинное наслаждение — и сам Эрмитажный театр, и балетная постановка. Всё выполнено в традиционной манере, точно следуя замыслу создателей. Устал от бесконечных экспериментов в современных театрах — хочется видеть классику в её подлинном величии. Оркестр звучит потрясающе, танцовщики блистательны, некоторые сцены просто завораживают…


Ирина П.(23 февраля 2025):

Восхитительное балетное представление, доставившее нам истинное наслаждение.


Леонид(17 марта 2024):

Изумительная постановка! Потрясающий балет! Это нужно видеть собственными глазами — словами не передать. Настоятельно рекомендую посетить этот удивительный театр!


Ксения Напольская(21 февраля 2025):

Потрясающий балет. Талантливая труппа. Музыка и особая атмосфера сделали наш вечер 21 февраля незабываемым. Смотрели представление с восьмилетним сыном Павлом — он был увлечён каждым моментом. Волшебный Театр и артисты. Спасибо!


Наталья Цветкова(13 июля 2024):

Изумительное по красоте и зрелищности представление! Восхитили костюмы, хореография, музыкальное сопровождение и виртуозность исполнителей. Сюжет «Жизели» достаточно прост, поэтому программу покупать не пришлось. Приятно, что этот шедевр балетного искусства сохраняется в репертуаре.


#Спектакль#Вечером

Похожие события в Санкт-Петербурге: