Питер. Моноспектакль «Демоническая женщина», посвященный Тэффи
12+

Моноспектакль «Демоническая женщина», посвященный Тэффи

Описание:

Живые картины в 2-х действиях.

Её именем были названы духи. Её именем были названы шоколадные конфеты. Её называли «королевой русского юмора» и любимой писательницей Николая II. И, наконец, она была роковой, демонической «светской львицей» – вызывающей зависть у женщин и восхищение у мужчин.

Её книжки зачитывали до дыр, ей подражали, её страстно любили – и в России, и в Париже. Её литературная карьера сложилась блестяще. А личная жизнь? «У меня, как на фронтоне древнего греческого театра, два лица: смеющееся и плачущее» – говорила она о себе.

Она умела точно распознавать смешные и грустные «женские типы», подмечать «женские штучки», слышать смех сквозь слёзы и видеть слёзы, прикрытые смехом. Но самое главное – она владела Тайной. Тайной загадочной женской души. Тэффи. Надежда Тэффи. Демоническая женщина Тэффи.

Изящные рассказы Тэффи в исполнении актрисы Анастасии Лазаревой вернут зрителя во времена немого кино, наивных героинь и роковых страстей.

Партия фортепиано – Константин Туманов.

Исполняет – Анастасия Лазарева

Спектакль идёт с одним антрактом.

Источник

Ближайшие даты:

  • 16 Октября 2024г.

    Среда 19:30
  • 28 Октября 2024г.

    Понедельник 19:30

Билеты:

2000 руб

В данный момент мы не производим продажу билетов, а только собираем все интересные события вместе.

Купить билеты можно тут.

Перед покупкой билетов внимательно все проверьте. Мы стараемся следить за изменениями, но это не всегда возможно.

Адрес:

Арт-кафе «Подвалъ Бродячей собаки»


Все события по этому адресу

Тип карты

Фотографии:

image 0image 1image 2image 3image 4

Отзывы о событии: Моноспектакль «Демоническая женщина», посвященный Тэффи

Написать отзыв

александр м.(16.07.2019 / 13:55):

Не всякому артисту под силу в одиночку выдержать перевоплощение в разные дамские ипостаси, вышедшие из-под искромётного пера Надежды АлександровныТэффи, при этом ещё параллельно ведя комментарий от лица автора-рассказчика. Анастасии Лазаревой это удаётся блистательно — на единственном уровне, достойном литературной основы её моноспектакля «Демоническая женщина». Не реже раза в месяц его можно увидеть в «Подвале бродячей собаки» — и как бы ни были желательны и исполнительнице, и заведению новые зрительские лица, стабильно высок процент тех, кто готов раз за разом присутствовать на захватывающем представлении, смеяться до упаду, удивляться и восхищаться… Серебряный век представлен в репертуаре этой актрисы «Романом с собственной душой» по стихам и письмам Марины Цветаевой, спектаклями «Николай Гумилёв. Звезда конкистадора», «Шестое чувство» (по Ахматовой и Гумилёву). Но если высокие образцы поэзии предполагают разумно дозированную патетику, а мемуарные свидетельства и частная переписка — некое «одомашнивание» образа автора, раскрытие его по-человечески представимых душевных свойств и демонстрацию характерных черт поведения, — то для работы с сочинениями Тэффи понадобилось Лазаревой задействовать свой прямо-таки непредсказуемый трагикомический потенциал — на грани цирковой эксцентрики (кстати, писательница не избежала в своём творчестве обращения к характерным для её коллег-современников темам эстрады и цирка!). Получилось то, что сегодня принято называть «энергетика зашкаливает». После этого спектакля вообще невозможно вообразить себе неторопливое, монотонное чтение текстов Тэффи, тем более — слушание этого чтения в аудиозаписи. Нет, ТАКИХ «демоническую женщину» и прочих персонажей, выведенных Анастасией на подмостки «Бродячей собаки», надо только видеть вживую. И, возможно, взаправду не один раз. Александр Моносов, член общества "Театрал" (Полный текст отзыва см. на сайте общества "Театрал": http://spbteatral.ru/zritel.html


#Спектакль#Вечером

Похожие события в СПб: