Музыкальный спектакль «Высоцкий. Рождение легенды» БКЗ «Октябрьский»~ Лиговский просп., д.6
12+

Музыкальный спектакль «Высоцкий. Рождение легенды»

Описание:

«Высоцкий. Рождение легенды» в постановке Сергея Безрукова

Музыкальный спектакль

Имя поэта, барда и актера Владимира Высоцкого еще при его жизни стало легендой. А начиналось все в послевоенных московских двориках, где рос скромный мальчик из семьи военного, мечтающий стать актером. И он стал им, – и прожил сотни жизней не только на сцене и на экране, но и в своих песнях, которыми заслушивалась вся страна.

Создатели спектакля далеки от мысли представить театральный баойпик о жизни Высоцкого, но попытаются ответить на вопрос: как рождается легенда? Образ Высоцкого не отдан конкретному актеру, - он возникает из разыгранных на сцене эпизодов его жизни, исповедальных стихов и песен.

В основу спектакля легли воспоминания современников, малоизвестные факты жизни Высоцкого, фрагменты из писем и дневников. Как и у многих поэтов, биография Высоцкого написана в его песнях и стихах. В исполнении актеров Московского Губернского театра прозвучат самые знаменитые из них, отмечая заметные вехи его жизни. «Я не люблю», «Моя цыганская», «Баллада о любви», «Мой черный человек», «Лирическая», «Я несла свою беду», «Сыновья уходят в бой», «Кони привередливые», «На Большом Каретном» и многие другие.

Песни Высоцкого будут исполнены в разных жанрах: от классического бардовского исполнения под гитару и оркестровых аранжировок в стиле 70-х годов прошлого века – до абсолютно нового рок-звучания.

Сергей Безруков, режиссер: «Этот спектакль - дань памяти великому таланту, гению — Владимиру Семеновичу Высоцкому, его исповедальному творчеству. Такие вроде бы пафосные слова, но теперь он уже действительно легенда. Мое и более старшие поколения выросли на его песнях. В моем детстве у всех в доме были его пластинки, и не знать и не любить Высоцкого было как-то странно. И теперь многое зависит от нас, будут ли его помнить наши дети и те, кто придет после нас.

Большинство из тех, кто будет читать и петь песни Высоцкого в нашем спектакле, — это уже другое поколение, молодые люди, которые родились и выросли после смерти Высоцкого и даже после развала СССР. Для меня было важно, чтобы они пропустили через себя Высоцкого: его потрясающую искренность, его нерв и эмоциональный накал, его песни и стихи. В этом мне кажется неразрывная связь, преемственность поколений: если мы не разорвем эту ниточку, то стихи Высоцкого будут читать и через сто лет.

Петь его песни нелегко, потому что есть потрясающее авторское исполнение. Самое главное — проживать эти песни, потому что Владимир Семенович был артистом, и он сам не просто пел а проживал их. Так же и его стихи нельзя просто декламировать — это монологи самого автора, предельно исповедальные, порой на разрыв».

Режиссер-постановщик – Сергей Безруков

Спектакль создан при участии Дома Высоцкого на Таганке.

Премьера состоялась 25 января 2017 года Продолжительность спектакля: 4 часа

Спектакль идет с одним антрактом

Источник

Ближайшие даты:

Событие проходило 1 Апреля 2023г. Предстоящие даты не анонсированы.

Билеты:

1500 RUB

В данный момент мы не производим продажу билетов, а только собираем все интересные события вместе.

Купить билеты можно тут.

Перед покупкой билетов внимательно все проверьте. Мы стараемся следить за изменениями, но это не всегда возможно.

Адрес:

БКЗ «Октябрьский»~ Лиговский просп., д.6


Все события по этому адресу

Тип карты

Фотографии:

image 0image 1image 2

Отзывы о событии: Музыкальный спектакль «Высоцкий. Рождение легенды»

Написать отзыв

Ирина(03 апреля 2021):

Бесподобно! Мы в полном восхищении, БЛАГОДАРИМ!


Виктор Рыбников(5 октября 2024):

<div> <p>Весьма хаотично, хотя и впечатляюще. Начну с того, что акустика в зале оставляла желать лучшего — я располагался точно в центральной части. Множество композиций прозвучали неразборчиво, словно их проговаривали сквозь зубы, а некоторые и вовсе не следовало исполнять.</p> <p>Стартовало всё с детального автобиографического повествования, которое логично было бы развивать — тем более цитировали Марину Влади, а у неё есть прекрасная книга, где тонко описаны ключевые моменты биографии. Однако повествование обрывается, уступая место совершенно иной режиссёрской концепции.</p> <p>Присутствуют народные мотивы, но они так и остаются нераскрытыми. Не хватает живых историй, за исключением рассказа Любимова о принятии на службу в театр. Жизненная позиция артиста проявилась лишь в ответах на вопросы публики, но и это было заимствовано из документальной ленты о классике.</p> <p>Постановка ориентирована на моё поколение, но что почерпнёт из неё молодёжь? Советский зритель знал его преимущественно по двум кинокартинам: «Место встречи изменить нельзя» и «Вертикаль». Однако образ Глеба Жеглова, созданный братьями Вайнерами, не упомянут вовсе, как и ни одной песни о романтике горных вершин.</p> <p>Если уж затрагивается конфликт с советской властью, следовало бы включить вольнолюбивые бардовские композиции — например, о насекомых или про Шереметьево, как я понимаю. Но вместо этого — официоз. Зато много говорится о Боге, высших силах, народности и почвенничестве.</p> <p>В целом образ не искажён, но и не выписан ясно. Неуместными кажутся сцены еврейской свадьбы и Одессы. Не хватает диалога после демонстрации исторических хроник, посвящённых эпохе великого поэта, отсутствует и прямой монолог перед залом.</p> <p>Военная тема затронута, но нет той пронзительной антивоенной песни — «небо этого дня ясное, но теперь в нём гремит, лязгает», нет композиции о братских могилах. Если уж начали раскрывать тему, нужно было доводить её до конца. Лирическая линия оказалась заброшенной. В итоге — сумбур и незавершённость.</p> </div>


Ирина Ярмак(22 февраля 2025):

Ощущения противоречивые. Началось всё весьма promising, но завершилось… Я ожидала увидеть биографическую постановку, судя по анонсу. Однако…


Евгения Фомина(29 апреля 2017):

<div> <p>«Поэты ходят пятками по лезвию ножа — И режут в кровь свои босые души!»</p> <p>Двадцать пятого января 2017 года, в день рождения Владимира Высоцкого, на сцене Московского Губернского театра состоялась премьера спектакля «Высоцкий. Рождение легенды». Режиссёр-постановщик Сергей Безруков так охарактеризовал свой замысел: «Этот спектакль — дань памяти великому таланту, гению — Владимиру Семёновичу Высоцкому, его исповедальному творчеству… Большинство из тех, кто будет читать и петь Высоцкого в нашем спектакле — молодые люди, которые родились и выросли после смерти Высоцкого и после развала СССР. Для меня было важно, чтобы они пропустили через себя Высоцкого… В этом, мне кажется, неразрывная связь, преемственность поколений: если мы не разорвём эту ниточку, стихи Высоцкого будут читать и через сто лет».</p> <p>Труппа под руководством Безрукова создала по-настоящему целостное действо, где каждый исполнитель стал соавтором творческого портрета Владимира Высоцкого. Сам поэт словно незримо присутствовал в зале — настолько органично переплетались демонстрируемые фотоматериалы, фрагменты кинохроники и телезаписей с тем, что происходило в тот вечер на сцене.</p> <p>Сценография спектакля была наполнена глубокими символами:</p> <ul> <li>над игровым пространством парили афиши Легендарной Таганки;</li> <li>по обеим сторонам сцены были натянуты белые паруса, словно корабль памяти;</li> <li>в центре медленно вращался диск виниловой пластинки;</li> <li>повсюду смотрели фотопортреты Высоцкого — запечатлённые мгновения его жизни, роли, кинопробы.</li> </ul> <p>Владимира Семёновича невозможно загнать в узкие рамки — будь то жанровые условности или временны́е ограничения. Он всегда существовал вне любых границ. Именно поэтому и спектакль получился свободным, соединившим в себе ключевые моменты биографии артиста: воспоминания о детстве, непростом расставании родителей, жизни в новой семье отца… Отдельное внимание было уделено вехам творческого пути и, конечно, произведениям — стихам и песням, каждая из которых превратилась в миниатюрный спектакль внутри большого действа.</p> <p>Так, под звуки «Баллады о детстве» на сцене оживала до мелочей воссозданная атмосфера послевоенной коммунальной квартиры. Трогательный образ матери, тонко воплощённый Валерией Ланской, дополнялся лирическими воспоминаниями. «Баллада о любви» превратилась в поэтичную историю отношений и расставания родителей будущего поэта.</p> <p>Интересно, что образ самого Владимира Высоцкого и его литературного альтер эго в постановке создавали несколько артистов:</p> <ul> <li>юный Саша Беляев,</li> <li>Александр Тютин,</li> <li>Антон Соколов (также сыгравший отца),</li> <li>Александр Фролов,</li> <li>Сергей Безруков</li> <li>и основной исполнитель — Дмитрий Карташов, поразивший глубиной и точностью в этой сложнейшей роли.</li> </ul> <p>Роль любимых женщин — Людмилы Абрамовой и Марины Влади — блистательно исполнила Вера Шпак. Песни «Люблю тебя сейчас, не тайно — напоказ…» и «Я несла свою Беду», полные нежности и трепетной откровенности, открыли цикл любовной лирики Высоцкого.</p> <p>В спектакле прозвучали композиции из кинофильмов, широко известные и менее популярные произведения на военную и спортивную тематику, шуточные и сатирические песни. Каждая из них была представлена как самостоятельная история — оригинально, с интересными режиссёрскими находками и ассоциациями.</p> <p>Отдельного упоминания заслуживает исполнение хулиганских и ироничных песен Владимира Семёновича — «Диалог у телевизора», «Милицейский протокол», «Утренняя гимнастика» и «Песня о сентиментальном боксёре». Блестяще сыгранные Степаном Куликовым, Михаилом Шиловым и Натальей Шклярук (при активной поддержке их «группы»), они вызвали дружный смех и бурные аплодисменты всего зала. Это было великолепно!</p> <p>Исполнение Сергеем Вершининым «Куплетов Бенгальского», положивших начало песням Высоцкого для кино, можно охарактеризовать его же словами: «Блеск и изыск».</p> <p>Постановка «Высоцкий. Рождение легенды» ярко продемонстрировала невероятную многогранность Высоцкого — как человека, так и творца. Он считал себя прежде всего поэтом, и именно в поэзии на первый план выходят темы философских раздумий о жизни и своём месте в ней, о выборе и компромиссе, преодолении себя и обстоятельств.</p> <p>В спектакле нашли отражение и непростые отношения Высоцкого с официальной властью. Обожаемый народом как бард и актёр, на государственном уровне он считался фигурой идеологически подозрительной и неблагонадёжной, не был признан как поэт, его не публиковали. В одной из сцен некая комиссия чиновников «от культуры» — с уродливо искажёнными полумасками-носами — на высоком собрании решает: можно ли отпустить политически неблагонадёжного Высоцкого к жене во Францию? Не нанесёт ли это ущерб советской стране?</p> <p>Уже в начале спектакля, обращаясь с экрана к залу и словно приглашая зрителей к откровенному диалогу, Владимир Высоцкий песней «Я не люблю» чётко формулирует свои жизненные принципы. Затем эта тема получает развитие в прозвучавших со сцены композициях: «Охота на волков», «Корсар», «Чужая колея», «Банька по-белому», «Спасите наши души», а также в стихотворениях «Маски», «Мой чёрный человек в костюме сером», «И снизу лёд, и сверху…», «Когда я отпою и отыграю…».</p> <p>Спектакль показал нам разного Высоцкого и дал понять, что по-настоящему осмыслить все грани его таланта и творческого наследия можно лишь через серьёзное, вдумчивое отношение к его текстам.</p> <p>В тот вечер в Губернском театре мы стали свидетелями того, как параллельно с земной жизнью рождалась легенда по имени Владимир Высоцкий. И эта легенда продолжает жить, ведь даже спустя 37 лет после его ухода мысли, слова, чувства, заложенные в стихотворные строчки, остаются удивительно современными и актуальными, представляя собой бесценный материал для нас, сегодняшних.</p> <p>В финале прозвучали песни, созданные Высоцким 40–50 лет назад, — они были исполнены в роковой аранжировке и произвели эффект разорвавшейся бомбы. «Парус», «Кони привередливые»… А спетые Сергеем Безруковым «Охота с вертолётов», «Моя цыганская» и «Канатоходец» и вовсе ввергли зал в состояние настоящего транса.</p> <p>Безруков, считающий, что петь Высоцкого нужно только на разрыв, как в последний раз, не думая о связках и сердце, именно так и исполнил эти вещи. Словно цунами накрыло зал во время его пения — кровь пульсировала в такт звучавших песен и его голоса.</p> <p>Во время исполнения «Канатоходца»: «…Посмотрите — вот он без страховки идет. Чуть правее наклон — упадет, пропадет! Чуть левее наклон — все равно не спасти… Но замрите, — ему остается пройти не больше четверти пути!..» — Сергей, балансируя руками, пошёл по краю сцены и в буквальном смысле рухнул с неё, подобно сорвавшемуся с каната герою! Зал не смог сдержать вскрика, люди вскочили с мест… Темнота, и всё замерло…<br> «И сегодня другой без страховки идет. Тонкий шнур под ногой — упадет, пропадет! Вправо, влево наклон — и его не спасти… Но зачем-то ему тоже нужно пройти четыре четверти пути!»</p> <p>Кто ещё смог бы прожить эту песню так, как это сделал Безруков?</p> <p>В конце спектакля, когда все артисты вышли на поклон, с экрана прозвучали слова из фильма «Высоцкий. Спасибо, что живой»: «Я благодарен вам… Господи, пусть им будет хорошо…».</p> <p>Постановка, завершившаяся песней «На Большом Каретном», шла почти четыре часа. Но создалось полное ощущение, что если бы Сергей Безруков спросил: «А давайте ещё споём?» — зал хором прокричал бы: «Да! Да! Да!». Вот и ответ, как говорится.</p> <p>Спасибо за спектакль, ставший признанием в любви великому человеку и поэту Владимиру Семёновичу Высоцкому. Спасибо Сергею Витальевичу, всем актёрам, музыкантам, создателям постановки — за прекрасную игру, за великолепные голоса, за то, что всё было спето от души и пропущено через собственное сердце, за это ни с чем не сравнимое ощущение жизни и правды на сцене.</p> <p>С премьерой вас, дорогие артисты Губернского театра! Долгой и счастливой жизни спектаклю «Высоцкий. Рождение легенды»! С 79-м днём рождения Владимира Семёновича всех нас!</p> <blockquote> <p>Когда я отпою и отыграю,<br> Где кончу я, на чём — не угадать?<br> Но лишь одно наверное я знаю:<br> Мне будет не хотеться умирать!..<br> Я перетру серебряный ошейник<br> И золотую цепь перегрызу,<br> Перемахну забор, ворвусь в репейник,<br> Порву бока — и выбегу в грозу!</p> </blockquote> </div>


Лидия(26 декабря 2024):

Потрясающе! Артисты исполняли песни так проникновенно, что брали за душу. Постановка шла свыше двух часов и открыла для меня новые грани творчества Высоцкого.


Показать все отзывы

ЕЛЕНА ДРУЖИНИНА(30 марта 2025):

<div> <p>Солидарна со всеми недовольными и негативными оценками. Выразить, что я расстроена или разочарована, — значит не сказать ровным счётом ничего. На иных площадках в комментариях встречала упоминания, что Безруков прочёл лишь два стихотворения в первой части, а появился вновь только во второй. Должна заметить: я посещала этот спектакль во второй раз; впервые это случилось в 2018-м, когда «Высоцкого» привезли в Петербург в качестве премьеры к 25 января. И знаете, Сергей Витальевич тогда исполнил как минимум три, если не четыре, песни в первом акте. Выходит, со временем постановку изрядно перекроили — некоторые произведения стали исполнять артисты театра, и, поверьте тем, кто уже видел обе версии, сие действо абсолютно не заслуживает ни вашего времени, ни внимания, ни восхищения, ни тем более денег.</p> <p>Тогда, в 2018-м, мне в целом понравилось, хоть спектакль и показался затянутым. Однако яркие образы Высоцкого, переданные Безруковым, компенсировали некоторую скучность и неубедительность игры остальных актёров. На сей раз мы пришли с супругом — мне хотелось его порадовать, но мы не выдержали даже до антракта, уйдя спустя десять минут. Сцена «бои на ринге» произвела гнетущее впечатление; в какой-то момент мне даже показалось, что всё это напоминает дешёвый цирк. Зрители вокруг тоже покидали зал. Наши места в БКЗ за 3700, разумеется, в основном оставались занятыми, но уход публики был массовым — я никогда не видела такого на спектаклях с участием Безрукова.</p> <p>Сергей Витальевич спел одну-единственную песню в самом начале, примерно до периода жизни Высоцкого как кинозвезды, и это ещё было вполне сносно. А затем начался настоящий балаган. Я открыта к любым режиссёрским перформансам, особенно если постановщиком выступает сам Сергей Безруков, но лишь при условии, что остальные артисты соответствуют его уровню. Планка задана — её необходимо держать. Безруков, бесспорно, прекрасен, как верно подмечено в отзывах. Однако всё остальное с годами превратилось в жалкое зрелище. Некоторые артисты даже не старались петь, хотя речь шла о песнях Высоцкого, которые, кроме Безрукова, в принципе, не дано исполнить никому. К чему было вводить столько разнородных трактовок — для меня осталось загадкой.</p> <p>Эпизода с Одессой, если честно, раньше не было — я совершенно не припоминаю этого абсурда в 2018-м. Дело, разумеется, не только в присутствии Безрукова на сцене. Я видела эту постановку семь лет назад, и это было нечто иное — то, чем можно было проникнуться, ради чего я и привела мужа, несмотря на определённые физические трудности. Лучшим моментом вчерашнего вечера оказалась наша прогулка до спектакля по Некрасовскому саду. Крайне жаль напрасно возложенных ожиданий.</p> </div>


Юлия З.(26 января 2025):

Глубокое разочарование. Те, кто по-настоящему ценит творческое наследие Владимира Семёновича, разделят мои чувства. В постановке утрачена сама суть. Высоцкий — это…


Alex Zetta(3 апреля 2022):

<div> <h4>Создание мифов о В.С. Высоцком от Безрукова</h4> <p>Первого апреля в Большом концертном зале Санкт-Петербурга состоялся показ спектакля Московского губернского театра под руководством Андрея Безрукова — «Владимир Высоцкий. Рождение легенды». Зал был полон, и постановка вызвала горячий отклик у зрителей. Мне, как человеку, давно и глубоко ценящему творчество Высоцкого, отрадно видеть, что наследие гениального барда, поэта и актёра не забыто и находит отклик у новых поколений, воспитанных на совершенно иной культурной почве. Безусловно, стремление сохранить память о кумире 60–80-х годов заслуживает всяческого одобрения.</p> <p>Однако мои личные впечатления от спектакля оказались неоднозначными. С одной стороны, некоторые артисты сумели найти собственный ключ к постижению и воплощению творчества Владимира Семёновича, и это прозвучало сильно и убедительно. С другой — ряд моментов вызвал у меня решительное неприятие.</p> <p>Так, например, было заявлено, что своей хлёсткостью и образностью Высоцкий… обязан Бабелю. Возможно, это была тонкая шутка сценариста, приуроченная к первому апреля. Однако на сцене это подавалось всерьёз: внезапно появилась сцена еврейской свадьбы, а затем прозвучала песня «Про антисемитов» из дворового репертуара. При этом сам Высоцкий никогда не скрывал своих литературных предпочтений — его кумиром всегда оставался А.С. Пушкин.</p> <p>Но на этом вольности не закончились. Кто-то, видимо, решил, что, доживи Высоцкий до наших дней, он непременно изменил бы свои взгляды — например, на Великую Отечественную войну. В реперской манере было исполнено стихотворение «Из дорожного дневника»:</p> <blockquote> <p>Ожидание длилось, а проводы были недолги.<br> Пожелали друзья: "В добрый путь, чтобы все без помех".<br> И четыре страны предо мной расстелили дороги,<br> И четыре границы шлагбаумы подняли вверх.</p> <p>...</p> </blockquote> <p>Для придания «современности» тексту в него добавили рефрен: «ПОСТУЧАЛОСЬ ВРЕМЯ, ВРЕМЯ, ЗАМЕШАННОЕ НА КРОВИ». А завершили песню — дважды повторенным четверостишием о «единственной женщине рядом». Однако те, кто хорошо помнит оригинал, знают, что финал этого произведения иной:</p> <blockquote> <p>Кроме редких ухабов, ничто на войну не похоже.<br> Только лес молодой, да сквозь снова налипшую грязь<br> Два огромных штыка полоснули морозом по коже,<br> Остриями — по мирному — кверху, а не накренясь.</p> <p>...</p> <p>Потому для меня и шоссе, словно штык, заострялось,<br> И лохмотия свастик болтались на этом штыке.</p> </blockquote> <p>В результате смысл стихотворения был кардинально искажён. Образ поэта, «довоевывающего» в стихах за тех, кто не вернулся, не вписывался в ту легенду, которую хотели создать. А символ «лохмотьев свастики» и вовсе сочли крамолой и просто убрали.</p> <p>Та же участь постигла и песню «Сыновья уходят в бой». В видеоряде к ней создатели показали гибель отца, а затем — падающего на него сына, усиливая ощущение безысходности и ужаса войны. Но у Высоцкого — иной акцент:</p> <blockquote> <p>Я успеваю улыбнуться,<br> Я видел, кто придет за мной.<br> Мы не успели, не успели, не успели оглянуться —<br> А сыновья, а сыновья уходят в бой!</p> <p>...</p> <p>ЧТО ВСЁ ЖЕ КОНЕЦ МОЙ — ЕЩЁ НЕ КОНЕЦ:<br> КОНЕЦ — ЭТО ЧЬЁ-ТО НАЧАЛО.</p> </blockquote> <p>Редакторская рука безжалостно вычеркнула и целые строфы из «Баньки по-белому» и «Спасите наши души». Даже одно из поздних стихотворений — «И снизу лед, и сверху, маюсь между…» — подверглось изменениям. Строка «Я весь в поту, как пахарь от сохи» превратилась в «Я чист и светел, ведь не от сохи» — видимо, из-за её «непоэтичности».</p> <p>Создаётся впечатление, что Высоцкого пытаются втиснуть в образ борца с режимом. Всё, что этому не соответствует, удаляется или игнорируется. Например, в спектакле юный Высоцкий изображён бунтарём, который противостоит учительнице, заставляющей писать о «вожде народов». Однако сохранилось стихотворение «Моя клятва», написанное Володей Высоцким в восьмом классе 8 марта 1953 года:</p> <blockquote> <p>Опоясана трауром лент,<br> Погрузилась в молчанье Москва,<br> Глубока её скорбь о вожде,<br> Сердце болью сжимает тоска.<br> ...<br> Я клянусь: буду в ногу идти<br> С дружной, крепкой и братской семьёй,<br> Буду светлое знаму нести,<br> Что вручил ты нам, Сталин родной.</p> </blockquote> <p>Разумеется, с годами взгляды Высоцкого на Сталина менялись. Но если цель — создание легенды, кому нужна историческая правда?</p> <p>В спектакле также утверждается, что преследования со стороны КГБ начались из-за стихов «Зато мы делаем ракеты и перекрыли Енисей». Однако их автором является Юрий Визбор, а не Высоцкий. Ещё один пример подмены — приписываемое Высоцкому стихотворение «Новые левые», полное резких и грубых образов.</p> <p>Похоже, кому-то очень нужен был именно «антисоветский» Высоцкий — сначала в 90-е, теперь — вновь. Но где же критическое осмысление? Как на самом деле происходило назначение на роли, организация концертов, выезды за границу? Неужели всё это происходило вопреки воли «всесильного КГБ»?</p> <p>Не стоит забывать и о другой грани творчества Высоцкого — например, о песне «Купола в России кроют чистым золотом». Авторская интерпретация уместна, когда ты творишь сам. Но когда передаёшь чужое — важно сохранять уважение к оригиналу, к каждому слову и смыслу.</p> <p>В одном из концертов Владимир Семёнович иронизировал над подражателями: «Считается, что это очень несложно. Надо выпить чего-нибудь и подышать в форточку — и будет уже а-а-а и под Высоцкого». И вспоминал слова Маяковского, которого также очень ценил: «Не надо под Маяковского. Делайте под себя!».</p> <p>В спектакле некоторым артистам действительно удалось имитировать хрипоту Высоцкого. Но это лишь форма, лишённая глубины, надрыва и мощи, которые безуспешно пытались заменить громкостью и ударными.</p> </div>


Татьяна(03 апреля 2024):

Изумительная постановка. Безруков сыграл блестяще.


Ольга(03 апреля 2023):

Великолепная работа труппы! Сергей Безруков — артист редкого дарования: многогранный, проникновенный, щедро делящийся своим мастерством.


Индира Б.(1 марта 2025):

Посетила этот мюзикл трижды — и каждый раз неповторимые впечатления! Искренне советую.


Vladimir Gutman(2 апреля 2022):

Артисты покидают сцену, но созданные ими образы живут. Благодарность Сергею Безрукову за блестящее воплощение образа Владимира Высоцкого и эпохи советской юности! Возможно, реальность была несколько иной, более тёплой, и здесь можно было представить всё в более светлых тонах. В целом впечатление от постановки положительное, я получил удовольствие! Трогает до слёз. Браво!


#Концерт#Спектакль#Вечером

Похожие события в Санкт-Петербурге: