
Опера в двух действиях «Дама с камелиями» ПРЕМЬЕРА!
Описание:
Режиссёр-постановщик
В своей первой оперной постановке Владимир Кехман представит собственную оригинальную трактовку знаменитой «Дамы с камелиями». Действие спектакля разворачивается в первой половине ХХ века — в эпоху великих потрясений и великого искусства.
«Дама с камелиями» в Михайловском театре – история жизни русской балерины, которая вынуждена выбирать между сценой, чувствами и деньгами. Маргарита с детства живёт лишь балетом, но страшные события 1917 года вынуждают её покинуть Петербург и начать карьеру заново в эмиграции.
Однако, уехав из России, балерина обнаруживает, что в Европе совсем не та сцена и не та публика, что роскошная вилла на Капри больше походит на золотую клетку, что годы уходят и вместе с ними утекают силы и талант... Арман, её любовник, оказывается подлецом, и даже преданный поклонник, барон Дюфоль покидает Маргариту, чтобы спасти собственную свободу.
Что делать женщине, которая осталась без любви, средств к существованию, а главное – без сцены?..
О Михайловском театре - описание и фотографии зала, как видно сцену, удобные места.
Источник
Ближайшие даты:
-
4 Июля 2025г.
Пятница 19:00 Михайловский театр -
23 Сентября 2025г.
Вторник 19:00 Михайловский театр
Билеты:
Адрес:
Отзывы о событии: Опера в двух действиях «Дама с камелиями» ПРЕМЬЕРА!
Написать отзывЕВГЕНИЙ ЛАРЧЕНКО(11 апреля 2025):
Блестящий спектакль! Благодарность Кехману за создание театра, а теперь и за эту изумительную "Даму с Камелиями".
Людмила Никишева(12 апреля 2025):
Основу спектакля составляют арии главной героини. Костюмы продуманы, сценография лаконична, да и сам сюжет сводится к минимуму — едва успеваешь проникнуться, как одно событие сменяет другое. Балетные номера добавлены уместно. Необычный ход со скрипачкой, выходящей на сцену… Читать далее
Виктория Труфанова(11 апреля 2025):
"Травиату" готова воспринимать в любой интерпретации. Развеселила свободная обработка, обилие фотопроекций и кинокадров на заднике, порой заменяющих артистов на продолжительное время. ...Обрадовало присутствие среди исполнителей С. П. Лейферкуса — браво!! Замечательная инициатива, способствующая популяризации оперы и балета… Читать далее
Людмила Г.(22 февраля 2025):
Превосходно
Елена(05 июня 2024):
Опера вызвала противоречивые эмоции: странное сочетание вокальных номеров с балетными па, недостаток арий (хотя ждешь именно их), а финал с трагической развязкой завершился шампанским и веселой песней… Декорации и исполнители великолепны, но режиссура, увы, напоминала «винегрет».
ЕЛЕНА МАСЛЕННИКОВА(12 июня 2024):
<div> <p>Приобретя билеты, я руководствовалась прежде всего возможностью увидеть на сцене Сергея Лейферкуса — артиста, которым восхищаюсь ещё со времён его выступлений в Кировском театре. Однако именно это стало моим главным разочарованием: его участие в спектакле ограничилось буквально несколькими выходами, причём он вообще не исполнил ни одной вокальной партии! Создаётся впечатление, что имя маэстро использовали исключительно в маркетинговых целях. Особенно досадно, что в первом и втором действиях он лишь однажды вступает, перехватывая реплику Армана, и в этот момент становится ясно — его баритон по-прежнему мощен и прекрасен. Но увы, персонаж Барона Дюфоля не имеет ни единой арии, что крайне обидно.</p> <p>В целом постановка производит впечатление не продуманной интерпретации, перенесённой в иную эпоху, а хаотичного набора разрозненных сцен. Здесь смешано всё:</p> <ul> <li>вокальные партии звучат на итальянском;</li> <li>диалоги, призванные как-то объяснить изменения сюжета, ведутся на французском (хотя действие якобы происходит на Капри);</li> <li>прощальное послание зачитывается на русском.</li> </ul> <p>Среди всего этого бессистемного действа неожиданно появляются:</p> <ul> <li>«Боярский танец» в кокошниках под музыку Чайковского;</li> <li>«Умирающий лебедь» Сен-Санса.</li> </ul> <p>Сюжетные линии и вовсе вызывают недоумение: Барон стреляет в Армана из пистолета, Маргарита бросается со скалы, а финалом становится... жизнерадостная застольная из первого акта "Травиаты", где все персонажи внезапно оказываются живы, здоровы и пребывают в прекрасном настроении.</p> <p>Примечательно, что в анонсе спектакля утверждалось будто Арман предстанет негодяем, а Барон Дюфоль покинет Маргариту — ничего подобного на сцене не происходит. Более того, все придуманные создателями перипетии остаются без внятного объяснения: например, отец Армана уговаривает Маргариту расстаться с возлюбленным, дабы тот не растратил семейное состояние, после чего юноша начинает транжирить деньги с удвоенной силой. В результате зритель остаётся в полном недоумении — логики в происходящем нет, и подобную постановку определённо не стоит тратить время на просмотр.</p> </div>