Спектакль «Бедные люди» ТЮЗ им. А.А.Брянцева
16+

Спектакль «Бедные люди»

Описание:

Роман «Бедные люди» был первым оригинальным произведением Ф. М. Достоевского, появившимся в печати. Сентиментальная история любви «маленького человека» Макара Девушкина к Вареньке принесла славу начинающему автору и привлекла к нему внимание читателей и критиков.

Пьеса известного московского драматурга Валерия Семеновского – свободная интерпретация романа, в которой появляется Некто – загадочный персонаж, противопоставляющий наивности героев Достоевского безжалостную иронию, характерную для «новой драмы» сегодняшнего времени.

Некто меняет имена и лица, возникая в письмах Макара и Вареньки «третьим лишним», комментатором и насмешником, создающим препятствия на пути их любви, укравшим у Макара Девушкина письма, Вареньку, да и саму жизнь… Непредсказуемый финал спектакля перевернёт представления зрителей о том, на что способны «бедные люди».

Спектакль идет с одним антрактом.
Малая сцена на 60 мест

Источник

Ближайшие даты:

  • 27 Марта 2025г.

    Четверг 19:00 ТЮЗ им. А.А.Брянцева

Билеты:

1100 RUB

tikets_ticketland.rutikets_www.afisha.rutikets_kassir.rutikets_afisha.yandex.ru

Адрес:

ТЮЗ им. А.А.Брянцева


Все события по этому адресу

Тип карты

Фотографии:

image 0image 1image 2image 3image 4image 5image 6image 7image 8

Отзывы о событии: Спектакль «Бедные люди»

Написать отзыв

николай(2010-04-07 23:01):

Кильки в бочке. Головы, головы.Могу только поддежать это мнение.Зря потраченое время и деньги. Не советую ходить.


вася(2006-12-12 15:12):

Очень хороший спектакль. Очень стильный. Настоящий. До слез. Дьяченко - супер! Героиня - красавица! Молодой артист очень хорош. Спасибо!


pch(2008-01-25 08:16):

Однозначно об этом спектакле не скажешь. Ругать абсолютно не за что, но особо не впечатлило. Возможно, тому виной... зрительный зал! Как ужасно, когда нет четкого обозначения мест. Я привык всё видеть хорошо. Не скуплюсь занимать самые лучшие места. Но тут... Куда посадят. Тесно. Сидишь на 3 ряду, а ничего не видишь. Все сидят впритирку, впереди - головы, головы... Ужас! Возможно виной... Достоевский. Уж больно хороши его "Бедные люди". Хороши и самодостаточны. Козлов, безусловно, очень хороший режиссер. Не думаю, что кто-либо поставил бы лучше. И все же спектакль слабее первоисточника. Читать было интереснее. К актерам претензий нет. Сыграно замечательно. Моей далекой от классической литературы жене понравилось. Значит, все-таки - зал и Достоевский. Кто любит классику, но ленится читать - сходите. Представление получите. Кто читал?.. Посмотрите - хорошо, не посмотрите... В общем, нету, нет однозначной оценки. Ох уж эта малая сцена. Хочу другие спектакли посмотреть, но как вспомню... Кильки в бочке. Головы, головы...


елена(2012-09-23 20:53):

Замечательно! Прекрасная постановка:сценография, игра актеров... Расстраивает только одно: ТЮЗу не хватает уютного и комфортного Малого зала. Зрителей в зал пускают минута в минуту. А до этого полчаса они стоят на крутой лестнице.


вероника(2009-01-07 23:49):

А по мне малый зал как раз для такой камерной вещи, чтобы и видеть эмоции, и даже хруст салфеток слышать. Замечательно и грустно. Дух Достоевского, эпоха.. Особое браво Галиуллину- он замечателен во всех ипостасях- от студента до кухарки.


лена(2007-10-17 16:16):

Тонкий, глубокий, пронзительный спектакль. Сердце сжималось, а душа болела за героев, напоминая, что она живая, живая! Преклоняюсь перед Валерием Дьяченко. Спасибо создателям спектакля.


елена(2014-06-09 18:27):

Душа Петербурга уже давно поселилась на сцене ТЮЗа, укрывшись за стенами театра от безжалостных тисков времени. Петербург Пушкина и Достоевского оживает в пронзительной, полной ассоциации и литературных аллюзий постановке Григория Козлова. Инсценировка Валерия Семеновского, талантливая сценография Николая Слободяника , прекрасная музыка Олега Каравайчука, филигранная игра актеров, все это волею режиссера соединяется в единое художественное (в самом высоком смысле этого слова) целое, оказывающее сильнейшее воздействие на зрителя . Тема маленького человека в постановке Григория Козлова раскрывается в перспективе литературной традиции: подобно Евгению из «Медного всадника», Макар Девушкин мечется по городу и встречает самого государя Петра Алексеевича. Фантасмагория, разворачивающаяся в кульминационный момент спектакля, проникнута духом произведений Достоевского, здесь сценическими средствами создается образ города, трагический и одновременно полный поэзии. В туманном мороке сцены возникают и стремительно сменяют друг друга образы, рожденные лихорадочным сознанием героя, грань между внутренним миром героя и реальностью болезненно истончается. Ни в одном другом спектакле я не видела, чтобы образ Петербурга представал столь ярко и столь завораживающе. Но самое большое чудо в спектакле это актеры, их абсолютное слияние с персонажами, заставляющее забыть все условности и поверить каждому слову, идущему от сердца к сердцу. Юлия Нижельская и Валерий Дьяченко вызвали такую бурю чувств, такое сопереживание, что, мне кажется, это впечатление не забудется никогда. Радик Галиуллин с замечательной, только ему характерной пластичностью и способностью к мгновенному перевоплощению создает вереницу второстепенных образов, оттеняя своей эксцентричной игрой отношения сосредоточенных друг на друге главных героев. Спектакль «Бедные люди» из тех спектаклей, которые запоминаются на всю жизнь.


#Спектакль#Вечером

Похожие события в Санкт-Петербурге: