
Спектакль «Идиот. Возвращение»
Описание:
Четыре сцены из жизни Льва Николаевича Мышкина
Фантасмагория в трёх действиях
Князь Лев Николаевич Мышкин возвращается из Швейцарии в Петербург и сразу оказывается в центре назревающего трагического скандала. Все, кого он встречает, фатальным образом связаны с Настасьей Филипповной – роковой женщиной с изломанной судьбой…
Спектакль отличается тонким психологизмом, детально выстроенным сюжетом, яркими актёрскими работами. Особенно интересен в трактовке театра Мышкин – человек, лишенный идеализации, но при этом несущий в себе внутренний свет, который ощущается физически. Этот свет озаряет всех, с кем сталкивается князь, выявляя в каждом совершенно неожиданные качества. Спектакль идет с двумя антрактами.
Источник
Ближайшие даты:
-
15 Июня 2025г.
Воскресенье 18:00 Театр «Мастерская»
Билеты:
Адрес:
Фотографии:











Отзывы о событии: Спектакль «Идиот. Возвращение»
Написать отзывПавел(03 апреля 2019):
Советую посетить!
галина(2018-09-25 14:59):
Классика в классическом прочтении. Редкая театральная постановка Достоевского. Достойная актерская игра.
Andrey Alexandrov(3 февраля 2025):
Бесподобно! Более четырёх часов спектакля пролетели незаметно. Сохраняя верность традициям классики, исполнителям удалось придать Достоевскому современное звучание. Актерская игра просто великолепна... Истинное наслаждение... Благодарность за этот вечер!
элона(04 февраля 2020):
<div> <h2>Впечатления от спектакля</h2> <p>Первое действие оставило приятное впечатление, однако второе и третье показались менее выразительными. К сожалению, кульминация не достигла ожидаемой силы, а сцена с уничтожением денег, лишённая должной зрелищности (особенно без камина), выглядела несколько скомканной. Тем, кто не знаком с сюжетом (в зале присутствовали школьники), происходящее на сцене могло показаться неочевидным.</p> <h3>Игра актёров</h3> <ul> <li><span>✓</span> <strong>М. Студеновский</strong> (князь Мышкин) — убедительная и глубокая работа</li> <li><span>✓</span> <strong>К. Гришанов</strong> (генерал Епанчин) — яркое воплощение образа</li> <li><span>✓</span> <strong>Ал. Мареева</strong> (супруга Епанчина) — особенно выразительная игра</li> <li><span>✓</span> <strong>П. Воробьёва</strong> (Аделаида) — запоминающееся исполнение</li> <li><span>✓</span> <strong>А. Арефьева</strong> (Маруся, служанка Епанчиных) — живой и естественный образ</li> <li><span>✓</span> <strong>Н. Куглянт</strong> (Ганя) — интересная трактовка персонажа</li> <li><span>✓</span> <strong>А. Момот</strong> (Рогожин) — мощное сценическое присутствие</li> </ul> <p>Что касается <strong>М. Валешной</strong> (Настасья Филипповна), то внешне образ был безупречен, однако голос звучал недостаточно сильно, не хватало страсти, чувства обиды и осознания собственной исключительности.</p> <h3>Атмосфера театра</h3> <p>Театральная обстановка произвела самое благоприятное впечатление. Персонал отличался исключительной вежливостью и внимательностью. Кафе радовало уютом и эстетикой, хотя кофе, к сожалению, оказался недостаточно горячим.</p> <p>Отдельно хочется отметить присутствие молодёжи в зале — это, безусловно, радует, хотя и несколько снизило уровень восприятия специального спектакля.</p> <p><strong>Ал. Ведерников</strong> (генерал Иволгин) продемонстрировал прекрасную игру, хотя было сложно поверить, что молодой актёр воплощает пожилого военачальника.</p> <h3>Заключение</h3> <p>Создаётся впечатление, что перед нами — настоящая кузница театральных талантов. Коллектив работает с полной самоотдачей, оттачивая мастерство в условиях высокой требовательности. Уровень постановки задан исключительно высокий, без каких-либо компромиссов. Так держать! Вы по-настоящему пламенные (в отличие от кофе) и решительные!</p> </div>
марина(2019-04-15 16:50):
Известный сюжет Достоевского, хорошая сценография, музыка, костюмы, игра актеров
Показать все отзывы
Оксана(10 сентября 2017):
Превосходная постановка! Артисты отдавались ролям без остатка, в ключевые мгновения казалось, будто зал затаил дыхание. Финал сопровождался восторженными возгласами «Браво!» и овациями стоя.
Плон(22 апреля 2018):
Просмотр дался нелегко, и дело не только в продолжительности. Ожидали увидеть Максима Студеновского, но играл другой исполнитель – возможно, это и вызвало лёгкое разочарование. Чувствуется некоторая громоздкость оригинала, отдельные сцены кажутся затянутыми. Хотя в постановку вошла лишь часть… Читать далее
светлана(2019-04-10 17:27):
великолепная игра актеров, для широкой аудитории спектакль наиболее полно выражает нравственно-философскую позицию Достоевского
светлана(2018-09-25 14:59):
Много забавных моментов в совсем не комедийном произведении. Актеры играют с наслаждением и это передается зрителю. Для меня это самый лучший "Идиот".
марина(2018-09-25 14:59):
Режиссер тщательнейшим образом прорабатывает все сцены, персонажи романа предстают перед зрителем очень естественными и гармоничными. Игра актеров очень динамична - сцены сменяются одна за другой, однако, очень бережно сохранен стиль диалогов, в которых яркими красками прорисован каждый герой романа. Режиссерские находки помогают глубже понять психологизм и смысл произведения. Замечательный пример постановки классического произведения на современной сцене. Страстная и экспрессивная игра актеров, Е.Шумейко (Князь Мышкин), С.Интякова (Рогожин), М.Валешной (Настасья Филипповна) и др. , прекрасная и талантливая режиссура - все это повод для просмотра спектакля, который несмотря на длительность, смотрится на одном дыхании.
Алисия(16 мая 2019):
Невероятно одарённо и с душой!
Екатерина Ш.(5 июня 2018):
Достойная работа, хоть и студенческая, но профессиональная. Молодые актёры не перекрывают друг друга, каждый создаёт запоминающийся образ. Возьмём хотя бы Гани Иволгина в исполнении Николая Куглянта – противоречивый герой с глубокой драмой, чьи планы рухнули. Получился одновременно отталкивающий и притягательный типаж. А как прекрасно… Читать далее
Анонимный отзыв(16 декабря 2017):
Всё просто замечательно!
юлия(2019-05-07 10:44):
1) Абсолютно классическая постановка. Строго по тексту и в костюмах эпохи. 2) Текст Достоевского подан неожиданно-комедийно. 3) Темпераментная игра. Гениальность режиссёрского подхода Григория Козлова, в том, что отстоящий от нас на два века Достоевский подаётся абсолютно живо и по-здешнему. Притом, что постановка тщательно-классическая. На поверхность вытащена неожиданная комедийность: князь Мышкин патологически честен, а весь мир перманентно врёт. Это порождает массу очень смешных и психологически-точных моментов. Зритель много смеётся. К тому же, артисты молоды, их энергетика и мотивации близки и понятны молодёжи. Поэтому, школьникам, в рамках программы, спектакль рекомендован обязательно. Как и прочим зрителям, для развития и удовольствия.