Спектакль «Игрок» Большой драматический театр им. Г.А.Товстоногова (БДТ)
16+

Спектакль «Игрок»

Описание:

Сцены из романа Ф. М. Достоевского

Спектакль «Игрок» – вольная интерпретация тем романа Достоевского, фантазия, созданная режиссером специально для актрисы Светланы Крючковой, играющей в новой постановке сразу несколько ролей. Она и крупье, и репортер, ведущий трансляцию с места событий, и, наконец, экстравагантная и властная Бабуленька («la baboulinka») – Антонида Васильевна Тарасевичева, богатая русская помещица, вокруг фигуры и, главное, состояния которой кипят страсти курортного городка Рулетенбурга.

В спектакле много хореографических и музыкальных номеров, персонажи поют иностранные хиты разных лет – от «Paroles, paroles» Джанни Феррио до «Mein herz brennt» Rammstein.

Роль Алексея Ивановича, компаньона Бабуленьки по игре в рулетку, исполняет артист театра и кино Владимир Кошевой. В роли его возлюбленной, Полины Александровны, – актриса БДТ Полина Толстун.

Андрей Могучий, художественный руководитель БДТ имени Г. А. Товстоногова: «В октябре 2015 года исполнилось 40 лет с того дня, как Светлана Николаевна Крючкова была принята в труппу Большого драматического театра. Творческая биография актрисы вызывает искреннее профессиональное и человеческое уважение и восхищение. Удивительная стойкость, целеустремленность, поразительная трудоспособность, умение “терпеть и нести свой крест”, преданность традиции русского реалистического театра сочетаются в ней с умением слышать новое, умением рисковать, пробовать себя в сложных, неожиданных ролях. Когда Светлана Николаевна вместе с режиссером предложила к своему юбилею сделать спектакль по мотивам “Игрока” Достоевского – театр с готовностью и радостью поддержал эту идею».

Народная артистка РФ Светлана Крючкова – о работе над спектаклем: «Волею случая я на долгое время оказалась в Германии, что очень способствовало в подготовке к роли. Это другая жизнь и другие люди. Это очень интересно. Это язык, который нужен был для спектакля. Я в Германии выучила песню Rammstein, которую исполняю в “Игроке”. Я понимаю каждое слово, произносимое в ней. Я нахожусь на сцене как некий рок, как некий хор в греческой трагедии. Я не играю какую-то конкретную одну роль, у меня в спектакле несколько персонажей. У нас открытая форма игры. Я на глазах у зрителя могу снять парик и надеть, например, цилиндр. Я могу быть бабушкой, могу диджеем или интервьюером, в зависимости от того, что требует жизнь на сцене. Моя “бабуленька” – русская, а следовательно, она открытая, она такая, какая есть – в ней нет двуличности, в ней нет расчета. В ней есть страсть, жажда жизни. Она говорит, что думает. Она называет вещи своими именами».

Роман Мархолиа, режиссер: «В чем истинные радости и смысл жизни? Роман Достоевского задает высокий градус разговора на эту тему. Его герои могли бы сказать: "Я жить хочу сейчас. Ничего на потом". Игра и в романе, и в нашем в спектакле – это и акт творчества, и авантюра, и настоящая схватка страстей. Человек, опьяненный игрой, теряет жизненное равновесие, рискует своей головой, балансирует на краю бездны. Я не романтизирую игру, но на сцене мы пытаемся зафиксировать особое ощущение, хорошо знакомое игрокам – когда вся жизнь, как мозаичное панно, вспыхивает и проносится перед глазами. Готовность поставить на кон всё разом, потребность в одну секунду объять необъятное – это очень русская тема. Мы не можем жить по чуть-чуть – у нас всегда «либо пан, либо пропал». В романе Достоевского славянский максимализм противопоставлен западному расчету, и это противопоставление становится одной из тем спектакля. Мы тщательно собирали актеров для «Игрока» – это полифонический, ансамблевый спектакль. Наш «Игрок» – притча, а в притче важны все герои. Конечно, центральные фигуры в спектакле есть – это Алексей Иванович и Антонида Васильевна Тарасевичева, Бабуленька, героиня Светланы Николаевны Крючковой. В Светлане Николаевне есть бунтарский дух – она любит острые повороты и смело пробует неожиданные решения. Её артистический темперамент, масштаб её внутренней свободы необычайно адекватны духу романа Достоевского».

Спектакль идет с одним антрактом.
Спектакль предназначен для аудитории старше 16 лет

Премьера состоялась 11 ноября 2015 года

Источник

Ближайшие даты:

Ближайших дат нет

Билеты:

билеты по 7000 руб.

В данный момент мы не производим продажу билетов, а только собираем все интересные события вместе.

Купить билеты можно тут.

Перед покупкой билетов внимательно все проверьте. Мы стараемся следить за изменениями, но это не всегда возможно.

Адрес:

Большой драматический театр им. Г.А.Товстоногова (БДТ)


Все события по этому адресу

Тип карты

Фотографии:

image 0image 1image 2image 3image 4image 5image 6image 7image 8image 9image 10

Отзывы о событии: Спектакль «Игрок»

Написать отзыв

наталия(2016-05-26 15:28):

Георгий, да НЕ ЧИТАЙТЕ!!!!!!!!


юлия д.(2016-10-05 20:59):

Пришли с мужем на Достоевского в театр, а попали на шоу в цирк. При чем тут Достоевский. Нужно было хотя бы анонсировать, что это не классическая постановка, а экспериментальная постановка. Желающих поубавится. Ушли после антракта. Не ходите , не тратьте деньги.


татьяна(12.11.2015 / 07:35):

Мне спектакль совершенно не понравился. Никак не могу отнести себя к " крайне серьезным женщинам", ни в силу возраста(34), ни в силу характера, но такую интерпретацию классики считаю по меньшей мере неприемлемой. Фарс, бред, издевательство над произведением. БДТ в последние годы практикует авангардные постановки, но я старалась посещать спектакли с традиционной подачей, прочувствовать произведение через глубину и искренность диалогов и эмоций актёров. В данной постановке 80 процентов времени занимают песенные и танцевальные номера порой в агрессивной манере и с излишне громким музыкальным сопровождением. Раньше считала, что участие в спектакле таких карифеев как Крючкова, гарант классического театра, но, видимо, теперь это не показатель. Извините, если кому-то неприятен мой отзыв, но это худшее, что я видела на театральной сцене.


инга(2015-11-12 12:34):

Спектакль не поняли. Не относим себя к "крайне серьезным женщинам". Монологов актеров (выполненных C.Крючковой и В.Кошевым ожидаемо на высоком уровне)-можно собрать минут на 20. Остальное - фантасмагоричные пляски, перемешанные со шлягерами времен молодости режиссера. Такое впечатление, что цель спектакля - создать атмосферу одержимости игры и все. Люди сходят с ума. Это удалось, но при чем здесь Достоевский? Интриги в спектакле нет.


karina(2016-02-13 21:33):

Какофония.


Показать все отзывы

наталья(2016-03-05 12:38):

Ужасное действо, шум, гам , причём здесь Достоевский?


анастасия л.(2016-09-23 20:14):

Спектакль очень понравился! Ходила два раза и пойду еще. Понравилось как раз все то, от чего некоторые пришли в шок в предыдущих отзывах - и дискотека с диджеем, и Рамштайн в исполнении С. Крючковой (браво и еще раз браво). Динамично, эпатажно, ново, неожиданно! Да, это не Достоевский. Так скажем - это зарисовки на тему "Игрока" через призму режиссерского видения. Но прочитав отзывы перед походом на спектакль, я и не ожидала увидеть там Достоевского - смотрела как самостоятельное произведение, абстрагировавшись от личности автора первоисточника. Немного огорчило, что спектакль получился коротким и в какой-то степени незавершенным (как бы с открытым финалом) - но это опять-таки можно оправдать тем, что это СЦЕНЫ из романа.


галина(2019-06-14 16:59):

Спектакль "Игрок"создан специально режиссером Романом Мархолиа для Светланы Крючковой, которая в этом спектакле играет несколько ролей. Вольная интерпретация на темы романа Достоевского. Много хореографии и использованы современные иностранные хиты разных лет. Интересен новый стиль постановки. Молодежь принимала этот спектакль очень активно. Светлана Крючкова прекрасно справляется с острыми поворотами и новыми решениями. Яркое впечатление - это совместить произведение классики не только с фортепианной музыкой, а еще и с музыкой рэпа !!!!


bileter(2016-07-19 10:53):

Сцены из романа Достоевского раскрывают все нюансы души игрока. Единственный спектакль БДТ, где можно увидеть Светлану Крючкову сразу в двух ролях. Очень интересно, много музыки, удалось оценить вокальные данные всех артистов и спортивно-хореографическую подготовку. Здорово!


наталья(2018-11-20 14:17):

Очень музыкальный.Актеры поют французские,немецкие шлягеры.Сначала не понимаешь Достоевский ли это?Классика на новый лад.Но потом тебя что-то сильно цепляет.А когда вступает Светлана Крючкова-уже не оторваться.Она ,конечно,великолепна.Вот кто держит зал и не отпускает.Вообщем,спектакль окончен,а ты идешь и он тебя не отпускает....


дмитрий(2015-11-12 00:05):

Посетили спектакль "Игрок" с супругой и детьми 23 и 14 лет. Дочка восьмиклассница сказала, что такой Достоевский ей нравится. И нам понравилось. Это спектакль настроение, спектакль-шоу. У меня было впечатление, что зал разделился ровно наполовину, те кому понравилось очень и крайне серьезные мужчины и женщины, которые сидели с каменными лицами и не понимали как так можно издеваться над классиком. На спектакле было очень мало молодежи и совсем не было школьников. А зря. Очень зажигательный и хулиганский Достоевский.


ольга к.(2019-03-22 23:03):

К огромному сожалению,от произведения Достоевского не осталось ничего, кроме пары монологов и названия. Ниже кто-то написал мнение - "сельская дискотека", да, вот так я ее себе и представляю, и это как раз то, что и происходило на сцене. Ужасно, на самом деле. Танцы смотрелись дико, музыка грохотала, было откровенно скучно и хотелось чтобы закончилось все это уже. Некоторые песни звучали красиво, но это капля позитива в море... ну этого самого, негатива, короче. И зрители во время спектакля (не после спектакля и не после первого акта, а именно во время) аплодировали только один раз - после монолога Светланы Крючковой. Небольшие паузы (после исполнения песни, к примеру) которые обычно зрители заполняют аплодисментами - были наполнены тишиной.


марианна(2019-06-21 16:33):

Кто любит переделанную калассику на современный лад с танцами и с рок музыкой это понравится. Но кто хочет проникнуться Достоевским это будет безумием. Достаевский актуален всегда, музыка и костюмы современные.


георгий(2016-04-08 21:01):

Просто дико достало нытье людей, застрявших во временах 30-40 летней давности на счет нового БДТ. Да НЕ ХОДИТЕ УЖЕ!!!!!!!!!!!


дмитрий(12.11.2015 / 00:05):

Посетили спектакль "Игрок" с супругой и детьми 23 и 14 лет. Дочка восьмиклассница сказала, что такой Достоевский ей нравится. И нам понравилось. Это спектакль настроение, спектакль-шоу. У меня было впечатление, что зал разделился ровно наполовину, те кому понравилось очень и крайне серьезные мужчины и женщины, которые сидели с каменными лицами и не понимали как так можно издеваться над классиком. На спектакле было очень мало молодежи и совсем не было школьников. А зря. Очень зажигательный и хулиганский Достоевский.


светлана(2018-03-05 14:53):

Пьеса - эксперимент, проза Достоевского смешана с хореографией, национальными песнями и кадрами из кинофильма "Небо над Берлином", даже есть диджей, сама актриса поет песню RAMMSTEIN , как колыбельную. Живой, обновленный БДТ


татьяна(2015-11-12 07:35):

Мне спектакль совершенно не понравился. Никак не могу отнести себя к " крайне серьезным женщинам", ни в силу возраста(34), ни в силу характера, но такую интерпретацию классики считаю по меньшей мере неприемлемой. Фарс, бред, издевательство над произведением. БДТ в последние годы практикует авангардные постановки, но я старалась посещать спектакли с традиционной подачей, прочувствовать произведение через глубину и искренность диалогов и эмоций актёров. В данной постановке 80 процентов времени занимают песенные и танцевальные номера порой в агрессивной манере и с излишне громким музыкальным сопровождением. Раньше считала, что участие в спектакле таких карифеев как Крючкова, гарант классического театра, но, видимо, теперь это не показатель. Извините, если кому-то неприятен мой отзыв, но это худшее, что я видела на театральной сцене.


марина(2018-03-12 15:19):

Необычное видение романа Достоевского.Актеры много танцуют и поют в разных жанрах. Особенно понравился ди джей!!!


виктория(2016-03-05 01:53):

ФАНТАЗИИ! на темы романа Достоевского! Собственно от Достоевского только название и немного текста. Остальное - динамичный музыкальный спектакль. Мне показалось, что Крючкова наслаждается возможностью быть на сцене с молодыми в одном ритме. Конечно - это не БДТ времён Товстоногова, это БДТ а-ля XXI век. Идя на этот спектакль, надо быть к этому готовым!


новодраматическая(2016-10-27 17:58):

Как же достали ретрограды в зале. Их слезки. Могучий , ГОНИ ИХ! Гроза, Пьяные браво, Игрок тоже хорош


екатерина к.(2018-01-11 11:24):

Нет и еще раз нет, не будем пытаться притянуть все к Ф.М. Достоевскому, ну допустим, что это лишь зарисовки и может быть и вовсе автор ориентиовался на краткое содержание Игрока, но насколько же примитивны методы подачи?! То есть пригласить звезду, громко включить музыку, поплясать на сцене - это уже "свое видение", это так сказать "новое искусство"? "Ля бабулечка", которая выезжает в образе рокерши под тяжелую музыку на каталке - это такой новаторский прием? Мне кажется подобное я видела в серии Ералаша. С.Крючковой разве что "козу" показать оставалось, чтобы уж точно образ был закончен. Изумительные актеры, но зачем участвовать в этом балагане? Ни одной хоть чуточку сильной сцены или интересного образа, это даже не смешно. Полное разочарование постановкой, но вот хэштеги в программке а-ля #игроквбдт - это безусловно прогресс....в массы идут, дают на потребу народу. Я не советую Вам идти на этот спектакль, пусть в вашем сердце останется другой БДТ, с К.Лавровым и "Перед заходом солнца", как у меня, например. Пустая трата немалых денег.


татьяна(12.11.2015 / 07:35):

Мне спектакль совершенно не понравился. Никак не могу отнести себя к " крайне серьезным женщинам", ни в силу возраста(34), ни в силу характера, но такую интерпретацию классики считаю по меньшей мере неприемлемой. Фарс, бред, издевательство над произведением. БДТ в последние годы практикует авангардные постановки, но я старалась посещать спектакли с традиционной подачей, прочувствовать произведение через глубину и искренность диалогов и эмоций актёров. В данной постановке 80 процентов времени занимают песенные и танцевальные номера порой в агрессивной манере и с излишне громким музыкальным сопровождением. Раньше считала, что участие в спектакле таких карифеев как Крючкова, гарант классического театра, но, видимо, теперь это не показатель. Извините, если кому-то неприятен мой отзыв, но это худшее, что я видела на театральной сцене.


ольга з.(2016-10-07 12:30):

Ходили 06.10, остались под впечатление-приятным) не классика, но это об этом и написано в заявке, очень современно, весело и дерзко. Молодцы!


алла(2015-12-27 23:27):

Толпы могучих и мархолиа не могут постичь гений Достоевского и поэтому предпринимают жалкие попытки надругаться над его произведениями. Господа это невозможно!!! Вы лишний раз показали свою глубочайшую бездарность и непрофессионализм. Ставить спектакль автора, которого вы ненавидите - глупо. Ну, а поведение режиссера, который сидел в 6 ряду, просто за гранью нормальности. Мерзость - всё что можно сказать об увиденном в стенах некогда величайшего театра. Жаль что в это пошлое действо удалось втянуть Светлану Николаевну Крючкову.


дмитрий(12.11.2015 / 00:05):

Посетили спектакль "Игрок" с супругой и детьми 23 и 14 лет. Дочка восьмиклассница сказала, что такой Достоевский ей нравится. И нам понравилось. Это спектакль настроение, спектакль-шоу. У меня было впечатление, что зал разделился ровно наполовину, те кому понравилось очень и крайне серьезные мужчины и женщины, которые сидели с каменными лицами и не понимали как так можно издеваться над классиком. На спектакле было очень мало молодежи и совсем не было школьников. А зря. Очень зажигательный и хулиганский Достоевский.


марина м.(2017-01-01 16:54):

Марина Я никоим образом не хочу обидеть создателей спектакля. Каждый имеет право на свой взгляд и мнение. Видимо, моё сознание не достигло столь высокого уровня просветления, чтобы постичь все глубины сего зрелища. Приведу слова Сергея Юрского:" Раньше в театр ходили как в храм.Теперь театр стал площадным искусством, балаганом." При просмотре вспомнились Ильф и Петров с описанием спектакля "Женитьба".в общем, действо родило ассоциацию с комиксами, казалось, что сейчас над головами актеров возникнут "облачка" с текстом.Не совсем понятно на аудиторию какого возраста рассчитан спектакль. Старшее поколение, читавшее Достоевского не опознает оного. Младшее- просто не поймёт о чём речь.Актёрам нечего играть , ибо образов как таковых нет, кроме цельного кусочка, сыгранного С.Н. Крючковой(луч света в тёмном царстве).Отдельный "респект" художнику-постановщику : колонна слева перекрывает обзор, зрители , сидящие слева не видят четверть , происходящего на сцене.


татьяна(2015-11-25 11:58):

Как можно в таком театре, как БДТ было устроить дискотеку с диджеем, было такое впечатление, что попали в клуб на танцы. Не спектакль, а какое то полное безумие с бездарной игрой актеров. Искусство, каким бы оно ни было блестящим и оригинальным, никому не нужно, если оно не заставляет биться наши сердце, а от спектакля "Игрок" лопались только ушные перепонки. Очень обидно, что наш БДТ теряет свой шарм ДРАМАТИЧЕСКОГО ТЕАТРА с блестящей игрой актёров.


татьяна з.(2019-04-19 22:44):

А нам с сыном понравилось!


bileter(2016-07-18 15:35):

Фантазия по сценам романа Ф.М.Достоевского. Спектакль создан специально для Светланы Крючковой, которая исполняет несколько ролей. Спектакль для почитателей таланта актрисы и для тех, кто открыт к восприятию нового, нестандартного театра. Зрителю предлагаются отпустить в полет свое воображение. Интересная сценография. Прекрасные костюмы, хореография и музыкальное оформление. Актеры своим оптимизмом, энергией и удовольствием от действа заряжают весь зал. Невозможно остаться равнодушным. Очень здорово.


надежда(2015-11-24 23:32):

Ходили вместе с мужем. Еле дождались антракта. Полностью согласна с мнениями Инги и Татьяны. Это не Достоевский! Это попытка сделать комикс по Достоевскому.


денис л.(2016-05-28 16:29):

Наталья!И все возмущающиеся! Прежде чем посещать спектакли нужно на о крайней мере познакомиться в какой он форме, кто режиссер. У каждого свое видение, свой взгляд на произведение .Можете послушать аудиокнигу, там все есть . Можно просто почитать,но театр -это не книга с картинками, а живое видение режиссера и актеров!


ольга б.(2017-09-19 10:34):

Спектакль новаторский по форме. Смотреть его интересно. И невозможно - многие в антракте ушли из театра. Одна из причин - непонятно, какие персонажи находятся на сцене, кто герой, а кто массовка, о ком из них вообще идет речь. Зрителю стоит прочесть предварительно "Игрока" или хотя бы приобрести программку. Создатели спектакля, активно использующие проектор и экран, также могли бы помочь зрителю, разместив перед началом спектакля на занавесе (где сейчас слово "игрок") информацию о кратком содержании действа и\или его участниках.


ирина(2017-11-08 08:37):

О том, в каком внутреннем хаосе существует человек, поддавщийся пагубной страсти азартной игры. Все событи,люди, чувства преломляются сквозь его болезненное сознание и принимают такую-же уродливую форму. Спастись можно только раскаянием и бегством, что и делает героиня С. Крючковой.


ольга(2018-03-13 11:32):

Достойная внимания современная постановка. Не сколько главных ролей у Светланы Крючковой. Блестящее исполнение Светланой Крючковой композиции группы Rammstein.


гульнара(2018-11-20 14:30):

Очень современная постановка, тем не менее страсть и азарт к игре просто потрясающе сыграны и Св. Крючковой, и Вл. Кошевым. Браво! Настолько высокопрофессионально со всех точек зрения поставленный спектакль, что просто нет слов. Игра актеров, хореография, костюмы, музыка, свет, реквизит ( колонны, правда, не особо удачны, часть сцены в глубине не видно). Толстун тоже великолепна. Отдельное спасибо диджею, завел всю способную оценить часть зала. Выходишь со спектакля с отличным настроением и мыслью "БДТ зажег", причем не в плане "балагана", а в самом лучшем смысле этого слова, с мыслями и размышлениями после просмотра спектакля.


елизавета б.(2017-09-06 09:16):

Хорошо отношусь к современным спектаклям, но проблема "Игрока" в том, что он не вызывает никаких эмоций. Создалось впечатление, что сделали спектакль лишь бы сделать современную постановку - этак, а пусть тут будет вот это - зрители съедят и будут говорить: "Да, вот я оценил, а вы в современном театре ничего не смыслите!".


дмитрий(2015-11-12 00:05):

Посетили спектакль "Игрок" с супругой и детьми 23 и 14 лет. Дочка восьмиклассница сказала, что такой Достоевский ей нравится. И нам понравилось. Это спектакль настроение, спектакль-шоу. У меня было впечатление, что зал разделился ровно наполовину, те кому понравилось очень и крайне серьезные мужчины и женщины, которые сидели с каменными лицами и не понимали как так можно издеваться над классиком. На спектакле было очень мало молодежи и совсем не было школьников. А зря. Очень зажигательный и хулиганский Достоевский.


инга(2015-11-12 12:34):

Спектакль не поняли. Не относим себя к "крайне серьезным женщинам". Монологов актеров (выполненных C.Крючковой и В.Кошевым ожидаемо на высоком уровне)-можно собрать минут на 20. Остальное - фантасмагоричные пляски, перемешанные со шлягерами времен молодости режиссера. Такое впечатление, что цель спектакля - создать атмосферу одержимости игры и все. Люди сходят с ума. Это удалось, но при чем здесь Достоевский? Интриги в спектакле нет.


руслан(2016-05-31 15:37):

Если бы Достоевский увидел этот спектакль - перевернулся бы в гробу! Поют, пляшут, кричат... какие-то кривляющиеся диджеи(который не играют, а просто танцует, делая вид, что как-то влияет на музыку). Одно из самых сильных произведений уместилось в 2,5 часа, из которых 0,5 часа - антракт и процентов 40 - песни и пляски. Крючкова - прекрасная актриса, но Рамштайн в ее исполнении, дважды, звучит, как пародия. Наблюдая за всем этим, возникают вопросы - ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ. зачем они это поставили, зачем я на это пришел, почему это носит название "Игрок"? Гнать этих режиссеров из БДТ в Александровский театр


лариса(2018-11-20 14:30):

Привыкшим к классическим постановкам, спектакль хорошо удивит. Основные реплики сохранены. Много драйва, музыки, шарма.


#Спектакль#Вечером

Похожие события в Санкт-Петербурге: