
Спектакль «Ladies Night» Версия 2018
Описание:
Внимание!
Существует два спектакля
- «Ladies’ Night. Только для женщин. Версия 2002»
- «Ladies’ Night. Только для женщин. Версия 2018»
Это не спектакли дубли, это разные спектакли, разные сценические версии одной пьесы «Ladies’ Night» с разным актерским составом.
Шестеро друзей коротают время в баре. Металлургический завод закрыт. Город маленький – работы нет. В местной газете объявление – приезжает группа мужского стриптиза, на выступления которого дамы раскупают билеты по цене семейного бюджета.
Выясняется, что жена одного из друзей уже ходила с подругами смотреть на других парней... за деньги. Что делать?
Металлурги в городе не нужны, нужны стриптизёры! Спрос рождает предложение. В голову приходит бредовая идея – сделать своё шоу и заработать кучу денег. Но решиться на такой подвиг непросто. Путь к сцене оказывается не так лёгок, как кажется. Но они победят! Они выйдут перед публикой, они покажут свой танец, они сорвут аплодисменты и снова поверят в себя!
Продюсер Эльшан Мамедов:
«Есть звезды кино и театра 2018-го. Мне кажется, что это логично – сделать спектакль для нового поколения зрителей. Они хотят видеть своих кумиров. Молодые актёры должны получить свой шанс – сыграть в самом хулиганском спектакле страны. Почему нет? По-моему, это отличная затея.
В театре есть такое понятие, как сценическая версия. Так вот, сценические версии 2002 и 2018 – принципиально разные. В 2002-м серьезно адаптировали специально уже под актеров, меняли акценты, делали его более понятным для нашей публики. И было бы сейчас странным от другого актера слышать тот текст, который уже неотрывно связан, например, с образом Грэга в исполнении Гоши Куценко. Спектакль и его текст, его персонажи стали монолитом.
Нам с режиссером Виктором Шамировым уже во время кастинга стало понятно, что без изменений в тексте и в трактовке образов мы не обойдемся. И мы видим, что не ошиблись».
Независимый театральный проект "Театр Ателье | Théâtre l'Atelie"
Автор: Энтони МакКартен, Стефан Синклер, Жак Коллар
Режиссёр-постановщик: Виктор Шамиров
Актерский состав: Константин Юшкевич, Роман Маякин, Владимир Жеребцов, Андрей Фролов, Максим Деричев, Гурам Баблишвили, Александр Метёлкин, Юлия Гревцова
Продолжительность: 3 часа, с одним антрактом
Источник
Ближайшие даты:
-
11 Июня 2025г.
Среда 19:00 Выборгский Дворец культуры • Театральныи зал (в ложах ряд-1, 2,3 -
24 Июля 2025г.
Четверг 19:00 ДК "Выборгский", Комиссара Смирнова, 15
Билеты:
Адрес:
Фотографии:










Отзывы о событии: Спектакль «Ladies Night» Версия 2018
Написать отзывЕлена Ковальская(10 октября 2002):
<div> <h3>Постановка о сталеварах</h3> <p>В некотором роде перед нами промышленная трагедия. Суть её в том, что рабочие металлургического завода остались без средств к существованию. У этих людей есть семьи, дети, которые голодают. Поначалу мужчины коротали время в пивных, собирая последние гроши, но затем решили создать собственное дело. И, как подобает суровым металлургам, выбрали исключительно мужское занятие — организовали стриптиз-шоу. Именно с этого момента начинается комедийная составляющая спектакля.</p> <h3>История и постановка</h3> <ul> <li>Сюжет перекликается с фильмом «Мужской стриптиз» (новозеландские авторы даже подали в суд за плагиат).</li> <li>Премьера состоялась в Независимом театральном проекте.</li> <li>Это антреприза под руководством Эльшана Мамедова — театроведа и кандидата искусствоведения, выпускника ГИТИСа.</li> </ul> <p>Мамедов учился вместе с влиятельными театральными обозревателями, поэтому, вопреки привычному равнодушию к антрепризам, они посещают его постановки. При этом предъявляют к ним особые требования. В прошлом сезоне критики разгромили «Трактирщицу» Виктора Шамирова, после чего Мамедов пообещал «показать всем кузькину мать».</p> <h3>Скандальный успех</h3> <p>Вскоре выяснилось, что Шамиров вновь работает с Мамедовым над спектаклем, где звёзды (Марат Башаров, Валерий Яременко, Вячеслав Разбегаев, Гоша Куценко) будут демонстрировать публике больше, чем актёрское мастерство. Казалось, продюсер намерен буквально показать критикам, что он о них думает. Однако результат оказался неожиданным: лёгкий, озорной и совершенно беззлобный спектакль.</p> <blockquote>«Только для женщин»</blockquote> <p>Откровенные сцены присутствуют, но поданы с намёком на стыдливость: то актёры прячутся в халаты, то поворачиваются спиной. В общем — намёк, но не разврат. И всё же не стоит воспринимать это как упрёк — скорее как лёгкое разочарование: афиши кричали об откровенном шоу, а зрители получили лишь намёк на обещанное.</p> </div>
Надежда К.(17 декабря 2010):
<div> <h3>Театральные воспоминания: взгляд сквозь годы</h3> <p>В далёком 2002 году мне довелось увидеть постановку, о которой в то время говорила вся театральная столица. Честно признаться, я была искренне поражена, обнаружив недавно, что этот спектакль до сих пор идёт на сцене!</p> <p>Сегодня это кажется невероятным, но тогда Куценко, Гришаева, Артемьева и Башаров ещё не были привычными медийными персонами. Российский кинематограф и телесериалы только набирали обороты, а развлекательных программ на отечественном телевидении существовало в разы меньше.</p> <h4>Неожиданные впечатления:</h4> <ul> <li>Меня, человека далёкого от ханжества и не являющегося театральным фанатом, шокировала звучащая со сцены ненормативная лексика...</li> <li>Это воспринималось не просто как нечто необычное, а скорее как нечто совершенно неприемлемое, вызывающее отторжение...</li> <li>Даже в храме искусства невозможно было избавиться от навязчивого ощущения, будто находишься на грязной улице.</li> </ul> <p>Однако больше всего поразила реакция публики, состоявшей преимущественно из женщин. Они с каким-то почти религиозным трепетом воспринимали всё происходящее на подмостках. Смех раздавался ещё до того, как актёры заканчивали свои реплики (из-за чего часть текста мне даже не удалось разобрать), что красноречиво свидетельствовало: большинство зрительниц были в этом театре отнюдь не впервые.</p> <p>Всё действо напоминало собрание некоего женского клуба — не хватало только клубов сигаретного дыма и летящих на сцену смятых банкнот...</p> <h4>Размышления о современном театре:</h4> <p>Сегодня подобные постановки стали обыденностью. Сквернословие со сцены уже никого не удивляет... Возможно, именно поэтому мне так и не удалось стать завсегдатаем театров, несмотря на все старания. А тот самый спектакль продолжает жить и пользоваться успехом... Что ж, видимо, как говорится, "пипл хавает".</p> </div>
Damirus(22 июня 2010):
<div class="review"> <h3>Неожиданное знакомство с Мельпоменой, или Как мы искали высокое искусство, а нашли похабщину</h3> <p>Театральные подмостки — не самое частое место наших с супругой культурных выходов. Решив наконец сменить банальные кинопремьеры на возвышенное, мы, сами не ведая почему, выбрали постановку <em>"Ladies Night"</em>. Виной тому, видимо, стала восторженная реплика кассирши: <em>"Вся Москва по этому спектаклю с ума сходит"</em>. Что ж, и мы "сходили" — прямо в объятия сомнительного "искусства".</p> <h4>О чём молчал афиша:</h4> <ul> <li><strong>Лексический минимализм</strong>. Три часа беспрерывной бомбардировки примитивными шутками, которые не прошли бы даже отбор в низкопробное юмористическое шоу. "Жопа", "член", "жопа", "член" — этот "поэтический" рефрен звучал в каждой реплике.</li> <li><strong>Перлы "высокого" стиля</strong>: <em>"Мы в такой жопе, что я готов свою жопу порвать, чтобы из нее вылезти"</em> (смех, овации), <em>"У меня маленькая проблема — у меня слишком большой"</em> (новый взрыв хохота), <em>"А вдруг я разденусь, и у меня встанет?"</em> (восторг зала).</li> <li><strong>Контраст исполнения</strong>. За исключением мастерской игры Екатерины Дуровой и Георгия Мартиросьяна, остальные актёры (особенно Гоша Куценко) демонстрировали уровень самодеятельности заводского клуба.</li> </ul> <h4>Сюжет: между отчаянием и абсурдом</h4> <p>Лейтмотив пьесы: группа опустившихся металлургов, брошенных семьями после закрытия завода, внезапно решает организовать стриптиз-шоу. Философские диалоги в духе: <em>"Ой, мы станем педиками!" — "Не боись!" — "Я лучше обои поклею!"</em> — сопровождаются "глубокомысленными" откровениями: <em>"Деньги не пахнут, хоть задницей торгуй"</em>. Дурова в своём монологе будто извиняется за участие в этом фарсе, намекая, что даже заслуженным артистам РФ приходится идти на компромиссы.</p> <h4>Послевкусие</h4> <p>Это не эпатаж, а тоскливая неприглядность — словно наблюдаешь, как дошкольники с важным видом декламируют похабные частушки. Финал с "грандиозным" капустником лишь усилил ощущение фальши. Печальнее всего — реакция публики, рукоплещущей подобному контенту. После спектакля хотелось не просто выйти, а <em>смыть</em> с себя этот опыт и отправиться в театр, где ценят интеллект зрителя.</p> <p><strong>Рекомендация</strong>: постановка идеально подойдёт поклонникам примитивного юмора и тем, кто мечтает лицезреть Гошу Куценко в "неожиданном" амплуа — он щедро демонстрирует его трижды за вечер. Браво? Скорее — боже, упаси!</p> </div> <style> .review { font-family: 'Georgia', serif; line-height: 1.6; color: #333; max-width: 800px; margin: 0 auto; } .review h3 { color: #8B0000; border-bottom: 1px dashed #ccc; padding-bottom: 10px; } .review h4 { margin-top: 20px; color: #555; } .review ul { padding-left: 20px; } .review em { font-style: italic; } </style>