Спектакль «Малые супружеские преступления» Театр «Русская антреприза» им. Андрея Миронова
16+

Спектакль «Малые супружеские преступления»

2.0(1 голос)

Описание:

Современный французский драматург Эрик Эммануил Шмитт — мастер тончайшей психологической интриги. За кажущейся простотой его сюжетов скрыта тайна, почти детектив.

Одни находят в его пьесах глубину и игру ума, другие сравнивают умение Шмитта «скроить» и «завернуть» сюжет с непревзойденным мастером интриги Эженом Скрибом. Бесспорно одно: умение «скроить» (пусть и не из самого дорогого материала) и «завернуть» — т. е. подать — у Шмитта и его агентов не отнимешь. Режиссеры ждут каждой новой пьесы, актеры бенефисных ролей и характеров.


«Малые супружеские преступления» на сцене театра «Русская антреприза» им. А. Миронова не просто пьеса о вечных проблемах между мужчиной и женщиной, мужем и женой, проживших много лет вместе. Герой пьесы — Жиль написал роман «Малые супружеские преступления», сюжет которого драматически переходит в их собственную жизнь, создавая порой детективную интригу.

В спектакле есть все составляющие для неослабевающего внимания и удовольствия как для театральных новичков, так и театральных гурманов, любящих оценить «как это сделано». Блестящая интрига (покушение на убийство, амнезия, ложные предположения, взаимная страсть), блестящий текст, блистательный актерский дуэт, филигранность режиссерского почерка режиссера Антона Яковлева и сценическое оформление Николая Слободяника, которое само по себе — уже отдельное представление (номинация «Лучшая работа художника» Высшей театральной премии Санкт-Петербурга» «Золотой софит» в сезоне 2004-05 гг.).

Источник

Ближайшие даты:

  • 22 Июня 2025г.

    Воскресенье 19:00 Театр «Русская антреприза» им. Андрея Миронова

Билеты:

Стоимость: 500 руб.

tikets_ticketland.rutikets_afisha.rutikets_kassir.rutikets_afisha.yandex.ru

Адрес:

Театр «Русская антреприза» им. Андрея Миронова


Все события по этому адресу

Тип карты

Фотографии:

image 0image 1image 2image 3image 4

Отзывы о событии: Спектакль «Малые супружеские преступления»

Написать отзыв

ольга(2015-04-23 13:10):

При входе зал сразу погружаешься в атмосферу постановки, восхитительные декорации, отличная игра актеров, от смеха до слез, от переживания до ненависти, от сочувствия до любви. Какие актеры... БРАВО! Талатливые и профессиональные. Очень любвю ваш театр! И каждый раз восхищаюсь вашими постановками!


Марго(10 июля 2009):

Постановка своеобразна... Театральные произведения действительно многообразны... Однако стоит учитывать, что это моноактная пьеса со скромными декорациями, и актёрская дуэт не компенсирует общее впечатление... Действие чрезмерно растянуто и угнетающе... Тем, кто желает разобраться в семейных конфликтах и наблюдать супружеские разногласия - добро пожаловать... После бесконечных перепалок, временами переходящих в взаимные обвинения, остаётся лишь одна мысль: корень всех проблем - в лени... Не забывайте проявлять заботу и беречь свои чувства... Впрочем, это известно любому разумному человеку...


светлана(2019-06-19 11:55):

В спектакле заняты завлуженные артисты России Евгений Баранов и Мария Лаврова, небольшая продолжительность мероприятия, литературная основа. Напряжённейшая психологическая ситуация, созданная драматургом, на мой взгляд превратилась в словесный пинг-понг.


Наталья(20 января 2022):

Удивительная жизненная и сценическая история, воплощённая истинными мастерами - Марией Лавровой и Евгением Барановым. Вечная тематика. Бытие. Искусство. Чувства. Принадлежность. Постоянный пересмотр приоритетов и размышления о самовосприятии. Всегда есть возможность остановиться и понять, где истина, а где... Читать далее


екатерина(2010-02-11 15:19):

Была на этом спектакле дважды. Когда смотрела первый раз, смеялась и мне казалось, что это- комедия. После второго просмотра, мне показалось, что это- трагедия.… В любом случае замечательный спектакль, который непременно стоит посмотреть 5+


Показать все отзывы

анна в.(2017-12-29 20:56):

Престарелая алкоголичка и ее инфантильный муж полтора часа уныло выясняют свои неприятные отношения. Как будто грязью облили. Скучно, тоскливо и мерзко.


нина(2012-02-11 19:01):

Произведение Шмитта, безусловно, очень интересно.Но постановкой должен был заниматься кто-то другой, а не господин Яковлев, актеры (замечательные) просто стали его жертвой, так же, как и зрители. Увы.


ольга б.(2021-01-18 15:55):

А что такое любовь? И где граница безумства, Когда влюблённый герой Способен на безрассудства? Наверно всё таки любовь Это сердечная хворь Как фобия и психоз, Как дифтерия и корь. И почему у одних Любовь - улыбка и смех? В то время как у других Боль, ужас, слёзы и грех. Трагичность многих историй Нам показал режиссёр Да потому что страданья Приоритет и фавор. А место романтике, Подвигам, флирту и флёру Осталось в прошлом Гусарам и мушкетёрам...


Никита Носуль(29 июля 2024):

Захватывающая постановка! Великолепный текст Шмита и блестящее исполнение! Получил огромное удовольствие! Советую всем!


Сергей Гавриш(6 апреля 2014):

<div> <h2>Театральные впечатления: от сомнений к восторгу</h2> <p>Первые минуты в зрительном зале омрачены тревожной мыслью: "как бы досидеть". Минималистичные декорации и осознание того, что в постановке занято лишь два исполнителя, заставляют скептически оценивать художественную "задумку", которая, кажется, не находит иного воплощения. Но когда действие начинается...</p> <h3>Неожиданный поворот</h3> <ul> <li>Сначала кажется, что придется мучительно считать минуты до антракта</li> <li>Спутанность сюжетных линий</li> <li>Нечеткая актерская игра</li> <li>Проблемы с дикцией и "провалы в памяти" у исполнителей</li> </ul> <p>Попытки отыскать в этом хаосе логику могут довести до нервного истощения! Однако спустя примерно двадцать минут происходит удивительная метаморфоза. То ли это блестящий режиссерский ход, то ли счастливая случайность, то ли мистификация конкретного показа (будто артисты действительно забыли и текст, и что значит "играть"), но именно после этого рубежа представление "начинается" по-настоящему.</p> <h3>От провала к триумфу</h3> <p>Не стану раскрывать сюжет, но отмечу: нарочитая невнятность начала становится гениальным контрастом для:</p> <ol> <li>Яркой и динамичной середины спектакля</li> <li>Потрясающе безумного финала</li> </ol> <p>Актеры, на мой взгляд, "не виноваты" - они просто следовали режиссерской концепции. И справились с этой задачей как минимум на "хорошо с плюсом"! Особенно впечатляет изящная подача постепенного "возвращения" памяти главного героя. Возможно, отсутствие знакомства с первоисточником сыграло мне на руку - я искренне увлекся психологической дуэлью на сцене, где героиня подвергается настоящему эмоциональному прессингу.</p> <h3>Сильные и слабые стороны</h3> <p>Исполнение женской роли заслуживает отдельной похвалы:</p> <ul> <li>Безупречно точные эмоциональные реакции</li> <li>Выразительные интонационные нюансы</li> <li>Естественная, органичная пластика</li> </ul> <p>Единственный диссонанс - финальная сцена. После яркого впечатления от основной части, завершение оставляет странное послевкусие. Хотя символика "финала клоунов" логически вытекает из повествования, кажется, что эту семейную пару, "погрязшую" в мелких супружеских провинностях, можно было привести к развязке более изящно.</p> <h3>Вместо заключения</h3> <p>Несмотря на некоторую сумбурность впечатлений (за что прошу прощения), настоятельно рекомендую эту постановку! Даже если вы просто хотите в театр без конкретной цели - рискните. Пережив первые 15-20 минут, вы будете вознаграждены потрясающей серединой спектакля. А возможно, в отличие от меня, вы сумеете по-настоящему оценить и его финал, который для меня остался загадкой.</p> </div>


наталья л.(2022-01-17 21:09):

Прекрасная человеческая и театральная история в исполнении настоящих мастеров Марии Лавровой и Евгения Баранова. Всегда актуально. Жизнь. Творчество. Любовь. Привязанность. Вечное переосмысление ценностей и вопрос о собственной самооценке. Никогда не поздно сделать паузу и пересмотреть, где ложь и шелуха в нашей жизни. Найти и оставить суть. Во всем этом и пытаются разобраться мужчина и женщина - герои спектакля. Автор Шмитт очень популярен сейчас, мастер захватывающих историй, легких и глубоких одновременно. Удивительное концептуальное решение пространства. Мы все под одним парусом вместе с исполнителями и героями этой истории.


марат(2014-10-29 13:10):

Зрелищно сделанная невыносимая тягомотина.


аня(2009-04-14 21:49):

С 05 апреля 2009 года в этом спектакле играет не М. Игнатова, а М. Лаврова. Информация написана на сайте театра!


непеин(2021-09-28 15:10):

Жизненно. Впечатлён. И глубоко. Лаврова хороша


мария(2009-11-21 22:38):

Это было - ОФИГЕННО! Мария Лаврова как всегда великолепна! Шмитта не читала, но получила большое удовольтвие от спектакля.


марат(29.10.2014 / 13:10):

Зрелищно сделанная невыносимая тягомотина.


Ольга Блытова(18 января 2021):

Режиссёр мастерски раскрыл трагедию человеческих судеб... Что же такое любовь? Где проходит грань между страстью и безумием, Когда влюблённый готов На отчаянные поступки? Пожалуй, любовь - это недуг души, Подобный фобии или психическому расстройству, Как опасная инфекция. Почему для одних Это радость и счастье, А для других - Мука, кошмар и раскаяние? Постановщик ярко продемонстрировал Многообразие трагических сюжетов, Ибо мука и скорбь Стали главными героями нашего времени. А романтике, Подвигам, лёгкому кокетству Теперь место лишь В историях о гусарах и мушкетёрах... Невероятно трогательно...


алексей и.(2020-05-25 22:30):

Скучно. СКУЧНО!!! Хорошо, что без антракта, иначе бы все ушли.


Жанна Зарецкая(12 января 2005):

<div> <h3>Эрик-Эмманюэль Шмитт: французский мастер театральных головоломок</h3> <p> Если проводить параллели, то Шмитта можно назвать парижским аналогом Бориса Акунина, но с одной существенной разницей — он посвятил себя не литературе, а сцене. По образованию он композитор, однако в свободное время увлечённо сочиняет изящные интеллектуальные диалоги, превращая их в театральные произведения. Его пьесы отличаются виртуозной конструкцией и тонким юмором, благодаря чему едва ли в Европе найдётся камерная сцена, не включившая его работы в свой репертуар. </p> <h4>Русская сцена и Шмитт: успешный союз</h4> <ul> <li>В России его творчество открыли около пяти лет назад, и с тех пор он стал одним из самых востребованных драматургов среди актёров и постановщиков.</li> <li>Его пьесы — универсальное решение для любых театральных ситуаций: будь то бенефис, юбилей или рядовой спектакль.</li> </ul> <p> Представьте: к продюсеру обращается молодой режиссёр с просьбой доверить ему постановку. Отказать неудобно — протеже знаменитого артиста. Но и экспериментировать без оглядки — рискованно. Идеальный компромисс? Выбрать произведение Шмитта. Именно так поступил Рудольф Фурманов, включив в репертуар своей «Русской антрепризы» спектакль <i>«Малые супружеские преступления»</i> в постановке Антона Яковлева. </p> <h4>Игра с клише: как Шмитт преображает банальности</h4> <p> Сюжет, на первый взгляд, тривиален — извечный конфликт супругов, доведших друг друга до отчаяния. Однако Шмитт, верный своему стилю, переворачивает шаблон с ног на голову, приправляя его элементами детектива и афористичными фразами вроде: <i>«Мужчина заводит любовницу, чтобы остаться с женой; женщина — любовника, чтобы расстаться с мужем»</i>. Даже если актёрская игра или режиссура окажутся небезупречными, сама пьеса гарантирует зрителю увлекательное действо. </p> <h4>Актёрские работы: от буффонады до психологической глубины</h4> <p> Впрочем, в данном случае исполнители демонстрируют впечатляющую выразительность. Марина Игнатова, большую часть карьеры прослужившая в «Ленкоме» под руководством Марка Захарова (где дублировала Инну Чурикову), здесь несколько ограничена условностями роли. Евгений Баранов же, напротив, раскрывается во всём блеске своего комедийного дара — качества, не слишком востребованного в чопорной театральной среде. </p> <p> Его персонаж — своеобразный Эркюль Пуаро, но это раскрывается лишь к финалу. В начале пьесы он предстаёт беспомощной жертвой амнезии, полностью зависимой от женщины, называющей себя его супругой. Кто она? Мошенница? Опекун? Или, быть может, соучастница преступления? Разгадка оказывается куда неожиданнее, а Баранова ждёт головокружительная череда трансформаций: от растерянного ребёнка до холодного следователя, от подавленного мужа до одержимого мстителя. </p> <p> Игра Игнатовой, к сожалению, не столь многогранна — временами её героиня звучит излишне бытово, но, справедливости ради, и роль у неё менее выигрышная. Режиссёрская же работа не добавляет спектаклю глубины, оставляя актёров один на один с текстом. </p> </div>


виктор(2010-03-28 00:05):

Не понравилось. Кто-то увидел в этом комедию ? Комедии то точно никакой нет, драма это. Но довольно скучная.


Музыка Мата(26 октября 2011):

Отчего у старательной хозяйки, имеющей все компоненты, выходит не воздушный десерт, а неаппетитная лепёшка?.. Возможно, ошиблась в пропорциях? Какие изысканные, продуманные декорации! Они буквально пропитаны французским духом, позволяя зрителю, вдыхая театральную пыль, перенестись в Париж. Какие изящные наряды! Возникает желание присвоить их и скрыться... Какая проникновенная мелодия! Хочется рыдать и обнимать всех вокруг... Какие же потрясающие Баранов и Лаврова - хочется воскликнуть крылатой фразой: "Взяла - и покорила!"...


елена(2007-11-01 11:52):

Полностью согласна с предыдущим мнением. Получили большое удовольствие. Спасибо актерам!


андрей(2006-12-12 00:30):

Полтора часа без антракта пролетают как 10 минут.Игра двух актеров - супербраво!!!


мария(2009-09-11 20:42):

При всем уважении к таким актерам как Лаврова И Баранов. Показалось что чуточку чего-то не хватило чтобы донести идею и драматизм самого произведения Шмитта. Хотя смотрела очень внимательно, но особого удовлетворения от увиденного спекталя не получила...Четверка с минусом.


#Спектакль#Вечером

Похожие события в Санкт-Петербурге: