Спектакль «Мастер и Маргарита»  ДК "Выборгский", Комиссара Смирнова, 15
16+

Спектакль «Мастер и Маргарита»

Описание:

Трагикомические фантазии по мотивам романа М.А. Булгакова.

Легендарный спектакль по роману «Мастер и Маргарита», созданный в мастерской Марка Захарова (ГИТИС) режиссером-постановщиком Сергеем Алдониным, после 50 успешных показов в самом ГИТИСе и на различных фестивалях в Москве был включен в постоянный репертуар Театра имени Станиславского, а позже стал одним из самых ярких спектаклей в репертуаре Театра М.А. Булгакова.

Этот проект построен по принципу синтеза театрального искусства и элементов шоу: бешеный темпо-ритм, сменяющиеся мизансцены по принципу кинокадра, яркая визуальная форма, оригинальный сценарий сделали этот проект одним из самых модных и посещаемых проектов Москвы, в течение вот уже 15- ти лет.

Сергей Алдонин включил в инсценировку фрагменты из черновиков романа, что, по его мнению, позволяет акцентировать главные темы, волновавшие Булгакова.
В постановке много музыки, пантомимы и трюков - словом, всего того, что обычно называют «театром Марка Захарова».

В ролях: Сергей Алдонин Екатерина Климова Филипп Бледный Михаил Горский Евгений Самарин и другие

Источник

Ближайшие даты:

  • 22 Июня 2025г.

    Воскресенье 17:00 ДК "Выборгский", Комиссара Смирнова, 15
  • 28 Июня 2025г.

    Суббота 19:00 ДК "Выборгский", Комиссара Смирнова, 15

Билеты:

билеты по 700 - 5000 руб.

tikets_ticketland.ruМы не смогли найти билеты у этого билетного оператораtikets_afisha.rutikets_kassir.ruМы не смогли найти билеты у этого билетного оператораtikets_afisha.yandex.ru

Адрес:

ДК "Выборгский", Комиссара Смирнова, 15


Все события по этому адресу

Фотографии:

image 0image 1image 2image 3image 4image 5image 6image 7image 8image 9

Отзывы о событии: Спектакль «Мастер и Маргарита»

Написать отзыв

Василий П(14 марта 2012):

<div> <h2>Впечатления от спектакля «Мастер и Маргарита» в театре им. Волкова</h2> <p>С трепетом и нетерпением ждал постановку «Мастер и Маргарита» в Ярославле, которая состоялась 13 марта. Мне посчастливилось занять место в партере, откуда открывался прекрасный обзор сцены. Уже с первых минут меня окутала атмосфера таинственности: оригинальная композиция из металлических листов, игра света и стилизованные рукописи создавали ощущение легкого мистического трепета.</p> <h3>Яркие моменты и противоречивые образы</h3> <ul> <li><strong>Патриаршие пруды:</strong> Диалог между персонажами (особенно со стороны Ивана Бездомного) показался излишне театральным, почти бутафорским.</li> <li><strong>Воланд (Валерий Белякович):</strong> Создалось впечатление, будто актера подменили в последний момент. Его игра напоминала небрежную партию в шашки — текст звучал сбивчиво, а местами и вовсе терялся.</li> <li><strong>Понтий Пилат (Валерий Афанасьев):</strong> Скороговоркой произносил реплики, словно опаздывал на поезд. Лишь изредка, касаясь темы головной боли, он оживлялся, демонстрируя подлинные муки героя — что вышло даже забавно.</li> </ul> <h3>Лучи света среди теней</h3> <p>Особенно порадовали:</p> <ul> <li><strong>Варенуха (Александр Горшков) и Римский (Макс Шахет):</strong> Их игра стала глотком свежего воздуха после разочарования от ключевых сцен.</li> <li><strong>Коровьев (Филипп Ситников):</strong> Изысканная пластика, харизма и глубина образа — безусловно, одна из вершин спектакля.</li> <li><strong>Левий Матвей (Павел Хрулев):</strong> Тонкое и проникновенное исполнение.</li> </ul> <h3>Что оставило равнодушным</h3> <p>К сожалению, не все образы достигли нужной глубины:</p> <ul> <li><strong>Маргарита (Анна Сенина, если не ошибаюсь):</strong> Чрезмерно громогласная и неестественная игра, где эмоции казались натянутыми.</li> <li><strong>Азазелло (Михаил Белякович) и Кот Бегемот (Вячеслав Мищенко):</strong> Непонятен выбор актеров для таких ярких персонажей — их исполнение прошло мимо цели.</li> <li><strong>Афраний (Константин Богданов):</strong> Монотонная, почти механическая подача текста, словно это был дебют на сцене.</li> </ul> <h3>Общее впечатление</h3> <p>Массовые сцены порой напоминали шумный балаган, но отдельные эпизоды — особенно с использованием света, металлических декораций и выразительной пластики актеров — останутся в памяти надолго. Они будто приглашают зрителя к размышлениям о вселенной Булгакова, и в этом, на мой взгляд, главная ценность постановки.</p> <p>Несмотря на двойственные ощущения (или даже «двокурые», как шутливо замечено), спектакль стоит посмотреть. Зал аплодировал стоя, а значит, он нашел отклик в сердцах многих. Вышеизложенное — искреннее мнение человека, далекого от театральных интриг. Если кого-то невольно задел, прошу прощения — критика исключительно в рамках увиденного.</p> <p>Рекомендую к просмотру — пусть каждый составит свое мнение.</p> </div>


Игорь В.(19 февраля 2025):

Восхитительная постановка!


Ekaterina Vlasova(1 марта 2013):

Одна из сильнейших театральных работ в моей жизни. Минималистичные декорации — всего восемь металлических плит — и лишь два реквизита: телефонная трубка в руках Варенухи и череп-кубок у Воланда. Каждый артист безупречен, даже в крошечных ролях. Взгляд Воланда, произносящего: "Я хочу посмотреть, как изменились москвичи", вызвал у меня мурашки. Бал нечисти — леденящее душу зрелище. Мастер и Маргарита здесь выписаны неоднозначно, но я, честно говоря, никогда до конца не понимала этих персонажей — ни в книге, ни в кино, ни на сцене. Булгаков гениален — нужно обладать невероятным умом, чтобы создать такой роман. Белякович — не меньший гений, сумевший перенести его на подмостки. Спектакль, достойный великого оригинала. Обязателен к просмотру!


Соньчоус(24 мая 2025):

Потрясающая постановка! Неожиданно лёгкая и современная трактовка, актёры безупречно справились со своими ролями. Спектакль завораживает и впечатляет — всё прошло просто великолепно! 😍❤️‍🔥✨


Oleg Stoljarov(26 января 2017):

Блестящая работа режиссёра — я под огромным впечатлением. Воланд исполнен безукоризненно. Искренне сочувствуешь Понтию Пилату — его мучительная головная боль передана пронзительно. Массовые сцены — в ресторане Массолита, эпизоды в Ялте — погружают в иной мир, словно под действием магии. Удивительно, как обычные металлические листы превращаются в фантастические декорации, да ещё и звучат так выразительно! Валерий Белякович, пожалуй, создал идеальную сценическую версию романа.


Показать все отзывы

Александр К.(8 марта 2025):

Видел множество постановок, но это — нечто. Настоящий кошмар. Четыре часа душераздирающих воплей, дешёвых шуток и откровенного пошлого юмора. Зрители покидали зал уже в первые минуты, не дожидаясь антракта. К финалу "действа" публики осталось меньше половины. После такого "искусства" пропадает всякое желание…


марина к.(24 января 2025):

Незабываемый спектакль! Счастлива, что, приехав в Москву, попала именно на него. Единственный недостаток — тесноватые ряды: колени буквально упираются в спинки передних кресел.


Катерина Ядыкина(19 сентября 2024):

Невероятные эмоции! Ярчайшее впечатление! Вот что значит настоящий театр! Гениальная сценография — лишь металлические листы, которые в кульминационные моменты оглушительно гремят. Звук и свет здесь — полноценные участники действия. Единственный реквизит — винный кубок, всё остальное рождает фантазия! Больше всего покорили не Фагот (Александр Шатохин) и даже не Воланд (Антон Багиров), а дуэт Римский (Максим Гигегин) и Варенуха (Андрей Санников). Особенно Санников — столько обаяния, пластики, голосовых перевоплощений! А Гелла (Любовь Ярлыкова) — лучшая из всех, что я видел. Точнее не скажешь! Настоятельно советую!


Элеонора Горячева(24 мая 2025):

Замечательный спектакль! Браво! Климова и Алдонин великолепны — пластика, обаяние, харизма! Современная режиссура. Остался в полном восторге.


Татьяна Больших(14 марта 2025):

Посетили постановку 14 марта 2025 года. Остались в полном восторге! Актеры играли настолько эмоционально, что зрители буквально растворялись в происходящем. Спецэффекты добавляли волшебства, а интерактив с залом создавал ощущение сопричастности. Супруг также отметил, что впечатления — выше всяких похвал!


Юлия К.(28 марта 2025):

Эта постановка стала для меня настоящим событием! Легендарный «Мастер и Маргарита» – и именно на сцене театра на Юго-Западе! Уже три десятилетия зал неизменно полон – зрители располагаются даже на дополнительных сиденьях, ступенях и предпочитают смотреть представление стоя! Роман настолько глубок и многолик, что его можно перечитывать бесконечно… Читать далее


Егор Осенев(1 декабря 2017):

<div> <h4>«Мастер и Маргарита» — вне времени</h4> <p>Это произведение навсегда останется источником вдохновения для творцов — живописцев, театральных режиссеров и создателей фильмов, каждый из которых стремится передать булгаковский замысел через призму собственного восприятия. Сегодня мне хочется рассказать о постановке «Мастера», реализованной в «Театре на Юго-Западе» под руководством Валерия Беляковича. Этот спектакль — словно обнаженный нерв, по которому балансируют персонажи, балансируя между безумием и отчаянием.</p> <h5>Герои на грани</h5> <ul> <li><strong>Маргарита</strong> (Карина Дымонт) — её душевные муки доведены до предела, будто она вот-вот сорвется в пропасть.</li> <li><strong>Пилат</strong> (Алексей Ванин) — его внутренняя борьба с совестью превращается в неистовый метафизический бунт.</li> <li><strong>Воланд</strong> (Олег Леушин) — напоминает главаря мафии, демонстрирующего свою власть через откровенную эмоциональность.</li> <li><strong>Мастер</strong> (Евгений Бакалов) — его рассудок тает, как свеча на сквозняке.</li> </ul> <h5>Аскетичная сценография и гипнотический эффект</h5> <p>Действие разворачивается в минималистичном пространстве: задник сцены огорожен металлическими листами, время от времени оглушительно гремещими, словно удары гонга в сюрреалистичном эксперименте. Этот прием вызывает ассоциации с опытами над сознанием, когда внезапный звук и вспышка света ввергали человека в транс. Освещение здесь — не просто технический элемент, а полноценный участник действия. Особенно запоминается мерзкий фиолетовый свет, усиливающий мрачность сцен, где герои спорят о природе Зла.</p> <h5>Гротеск и ирония</h5> <p>Комическая составляющая спектакля держится на образах свиты Воланда:</p> <ul> <li><strong>Азазелло</strong> — панк с пивным животом, прикрытым кожаным жилетом.</li> <li><strong>Коровьев</strong> — кривляка в очках а-ля Леннон, мастер едких шуток.</li> <li><strong>Бегемот</strong> — кот с позолоченными усами и папахой, словно сошедший с карикатуры.</li> <li><strong>Гелла</strong> — вульгарная соблазнительница, чья внешность кричит о «лихих 90-х».</li> </ul> <p>Их диалоги пропитаны жестким сарказмом, а сцена в варьете и вовсе превращается в фарс: от невинного фокуса с шариком до исчезновения «парижских платьев», обнажающего алчность московских дам.</p> <h5>Тьма и свет: бал Сатаны</h5> <p>Контрастом к буффонаде становится мрачная торжественность бала. Маргарита, обласканная Воландом, получает не только дар полета, но и ядовитую «стервозность», превращающую её в настоящую повелительницу тьмы. Гости бала — грешные души, чьи танцы больше похожи на конвульсии. Их движения гипнотизируют, вызывая леденящий душу трепет.</p> <h5>Вечные темы</h5> <p>«Мастер и Маргарита» — это не просто история. Это повествование о любви, что преодолевает время, о поиске Бога среди хаоса, о вечной погоне за призрачным счастьем. Создатели спектакля подчеркивают: люди не меняются. Те же страсти, слабости и жертвенность были при Иешуа (Алексей Матошин), в сталинской Москве и в бурные 90-е. И когда занавес опускается, мы осознаем — это история о нас.</p> </div>


Алла(24 мая 2025):

Посетили вчера. Очень вольная интерпретация. Актёры кричали так неразборчиво, что невозможно было понять речь. После антракта многие зрители не вернулись. Ожидала большего!


Александр Гаврилов(8 марта 2025):

Восхитительная постановка, артисты блестяще воплотили образы своих персонажей!


#Спектакль#Вечером

Похожие события в Санкт-Петербурге: