Спектакль «Мастер и Маргарита» ДК "Выборгский", Комиссара Смирнова, 15
12+

Спектакль «Мастер и Маргарита»
ДК "Выборгский", Комиссара Смирнова, 15

Описание:

Драма о любви и предательстве

О чем этот роман? Каждый выбирает свое. О любви? Безусловно! О тяжелых испытаниях? Да. О предательстве? Несомненно. Каждый выбирает свое. Также и наш спектакль.

«Необычно, оригинально, блестяще!» - восклицали зрителя, выходя из зала. Бурные эмоции переполняли зрителей, когда на сцене разыгрывалось настоящее мистическое действо.

Роскошные костюмы, лазерные шоу, мастерство художника по свету и блестящая игра актеров, раздвинули тесную черноту и сделали, как казалось раньше, невозможное: самый знаменитый роман Булгакова наконец-то ожил на сцене!

Режиссер - постановщик: В. Бегма
Музыкальное оформление: С.Манченко

В ролях: Виктор Логинов Мария Гуськова Антон Наумов Илья Лисицин Анна Фирсова Вадим Гайдуковский Владимир Бегма

Ограничение возраста: 12+
Продолжительность 2 часа 20 минут с антрактом

Источник

Ближайшие даты:

  • 15 Июля 2025г.

    Вторник 19:00
  • 31 Июля 2025г.

    Четверг 19:00
  • 8 Августа 2025г.

    Пятница 19:00

Билеты:

Стоимость: 1000 руб.

tikets_ticketland.ruМы не смогли найти билеты у этого билетного оператораtikets_afisha.rutikets_kassir.ruМы не смогли найти билеты у этого билетного оператораtikets_afisha.yandex.ruМы не смогли найти билеты у этого билетного оператора

Адрес:

ДК "Выборгский", Комиссара Смирнова, 15


Все события по этому адресу

Тип карты

Фотографии:

image 0image 1image 2image 3image 4image 5image 6image 7image 8image 9image 10image 11

Отзывы о событии: Спектакль «Мастер и Маргарита»

Написать отзыв

Вера Сидорова(14 марта 2017):

Спектакль «Мастер и Маргарита» с Алдониным и Климовой стал для меня худшим театральным опытом. В Ростове зрители покидали зал массово — ушло больше половины. Это не искусство, а пародия на него, уровень ниже дешёвых юмористических шоу. Глубокое разочарование.


Соньчоус(24 мая 2025):

Потрясающая постановка! Современная трактовка с лёгким комедийным оттенком, каждый актёр блестяще воплотил своего персонажа. В целом – завораживающее, эффектное зрелище, которое оставило море восторга! 😍❤️‍🔥✨


Jolkka(2 ноября 2005):

<div> <p>Моя оценка неизбежно будет пристрастной, ведь я испытываю искреннее восхищение как творчеством Алдонина, так и его режиссерскими работами. Постановка порой вызывает противоречивые отклики. Во многом это связано с мировоззрением аудитории, а порой — с особенностями актерского ансамбля. Впрочем, как говорится, о вкусах не спорят... Сам Алдонин охарактеризовал свой спектакль как <i>"трагикомические фантазии по мотивам романа"</i>, что дало ему полную свободу для художественного переосмысления, хотя оригинальный текст сохранен безупречно — все цитаты переданы дословно, без малейших изменений.</p> <h3>Особенности сценографии и интерпретации:</h3> <ul> <li><b>Многослойные декорации</b>: на сцене одновременно представлены все ключевые локации (за исключением евангельских эпизодов, которые в явном виде отсутствуют).</li> <li><b>Символические параллели</b>: библейские мотивы раскрываются через главных персонажей — слова Пилата звучат из уст Воланда, образ Иешуа воплощен в Бездомном и т.д.</li> </ul> <p>Свита Воланда — это галерея персонажей, чьи неудачные шутки обрекли их на вечное искупление через насмешку. Их диалоги балансируют между блестящим остроумием и нарочитой абсурдностью, едва ли не переходя грань дозволенного.</p> <h3>Актерские работы:</h3> <ul> <li><b>Сергей Алдонин</b> в роли Фагота-Коровьева создал поистине эталонный образ, затмевающий все возможные интерпретации.</li> <li><b>Евгений Редько</b> (Воланд) — сама стихия демонического: пронзительный взор, волевой профиль, седые вихры — кажется, эти черты были присущи актеру от рождения.</li> <li><b>Елена Морозова</b> (Гелла) воплотила на сцене завораживающую харизму, которую сложно описать словами.</li> <li><b>Рамиля Искандер</b> (Маргарита) не играет — она <i>существует</i> в этой роли, наполняя каждую сцену подлинными эмоциями.</li> </ul> <p>Эпизоды с мастером и Маргаритой немногочисленны, но именно в них заключена философская глубина всего спектакля. Каждая их реплика — словно драгоценный камень в оправе повествования.</p> </div>


Александр К.(8 марта 2025):

Посетил множество постановок, но это нечто особенное. Подобного кошмара ещё не встречал. Почти четыре часа воплей, визга, плоских шуток и низкопробного юмора. Зрители массово покидали зал, не дожидаясь перерыва. К финалу "представления" помещение заметно опустело. После такого "искусства" пропало всякое желание… Читать далее


Элеонора Горячева(24 мая 2025):

Великолепное представление! Климова и Алдонин бесподобны – их пластика и харизма покоряют. Современная режиссёрская подача пришлась по душе. Получил огромное удовольствие!


Показать все отзывы

Татьяна Больших(14 марта 2025):

Посетили 14.03.25. Остались в полном восторге. Насыщенная актёрская игра, захватывает с первых минут. В постановке использованы спецэффекты, артисты взаимодействуют с публикой. Полное ощущение погружения в сюжет. Супруг также отметил, что всё было на высоте).


Елизавета Потоцкая(11 октября 2008):

<div> <p>Жила-была одна женщина. Ни детей, ни радости в её жизни не было. Сначала она пролила немало слёз, а затем, под гнётом несчастий и лишений, ожесточилась и превратилась в настоящую колдунью. В отчаянии она подошла к окну, распахнула его и воскликнула: <i>«Как вы мне все надоели, что я даже выразить не могу! И так я счастлива, что с вами расстаюсь! Ну вас к чертовой матери! Невидима и свободна! Невидима и свободна!»</i> И... взмыла в небо... Прошу прощения за вольную интерпретацию булгаковского текста, но передаю его так, как ощущаю.</p> <p>Полет Маргариты — один из самых загадочных и прекрасных моментов в мистическом романе Булгакова. Если вы ещё не знакомы с этим произведением, настоятельно рекомендую сначала погрузиться в чтение, а уже затем отправляться на одноимённый спектакль в театр имени Станиславского. Постановка представляет собой стилизованную версию, и у зрителей, не знакомых с первоисточником, может сложиться весьма неоднозначное впечатление.</p> <h3>Особенности спектакля:</h3> <ul> <li><strong>Режиссёрский почерк:</strong> Постановку «Мастер и Маргарита» осуществил молодой, неординарный и дерзкий режиссёр Сергей Алдонин. Его видение поражает смелостью и неожиданными решениями.</li> <li><strong>Игра актёров:</strong> Артисты то и дело эпатируют публику, отступая от канонического текста, корча гримасы и активно жестикулируя. Их энергия и харизма создают эффект полной импровизации, будто перед зрителями разворачивается живая, непредсказуемая история.</li> <li><strong>Атмосфера:</strong> Действие происходит в небольшом зале с мрачными стенами, что усиливает ощущение интимности. Кажется, будто актёры обращаются лично к каждому зрителю.</li> <li><strong>Музыка и стиль:</strong> Мистический шедевр Булгакова превращается в современную комедию с динамичной, почти бунтарской музыкой. Даже знаменитый бал Сатаны напоминает эксцентричную дискотеку, наполненную странными и пугающими персонажами.</li> </ul> <p>Особенно запоминается финал. Веселье внезапно сменяется тревожной атмосферой: зал окутывает таинственный туман, и зрители замирают в ожидании. И вот они — Мастер и Маргарита, наконец воссоединившиеся и обретшие покой. Шайка «негодяев» во главе со своим повелителем отправляется в новые приключения...</p> <p>После этого магического действа ещё долго не покидает чувство лёгкой тоски. Воспоминания о тёмном зале, загадочных героях Булгакова и Алдонина, а также их ярких репликах будут согревать душу. Не удивлюсь, если вам захочется вновь достать с полки потрёпанный томик романа — перечитать или просто полистать, погружаясь в знакомые строки.</p> <p>Успех этого дипломного спектакля поистине уникален. Подобное сочетание дерзости, таланта и зрительской любви — явление редкое и заслуживающее внимания.</p> </div>


Виталий Аксёнов(14 апреля 2009):

<div> <h2>Театральное откровение: между классикой и новаторством</h2> <p>Гениальность этой постановки не подлежит сомнению. Однако дальнейшее восприятие зависит исключительно от личного отношения зрителя к актуальным формам искусства. Речь именно о современной интерпретации, выходящей за рамки традиционных канонов.</p> <p>Публика, увидев знакомое название в афише, стремительно раскупает билеты, но редко утруждает себя внимательным изучением аннотации. А между тем, там содержится ключевая информация: перед вами не классическая театральная адаптация, а <strong>"ТРАГИКОМИЧЕСКИЕ ФАНТАЗИИ ПО МОТИВАМ ПРОИЗВЕДЕНИЯ"</strong>!!!</p> <p>Основное заблуждение зрителей заключается в том, что они ожидают увидеть традиционную постановку. В действительности же перед ними разворачивается:</p> <ul> <li>Яркое сценическое шоу</li> <li>Захватывающая феерия</li> <li>Смелая авторская интерпретация</li> </ul> <p>Возможно, более точным названием стало бы что-то вроде <em>"Приключения Воланда и его свиты"</em> — это лучше отразило бы суть представления. Сергей Алдонин мастерски передал:</p> <ol> <li>Уникальную атмосферу, царящую среди персонажей</li> <li>Их особое мировосприятие</li> <li>Эксцентричное поведение, выраженное через острословие и провокационные шутки</li> </ol> <p>Постановка покоряет многогранностью:</p> <blockquote> Великолепное музыкальное сопровождение, впечатляющие спецэффекты, искромётный юмор и новаторский режиссёрский подход — всё это заслуживает восторженных оваций и громкого "Браво!" в финале. </blockquote> <p>P.S. Если в спектакле занят Сергей Фролов, рекомендуем задержаться в зале после окончания действия. С вероятностью 50% актёр вернётся на сцену, чтобы поделиться с публикой увлекательными и забавными историями.</p> </div>


Владимир Коренев(17 сентября 2010):

Гениальная постановка! Лучшее из всего, что мне довелось видеть. Обязательно вернусь снова и всем горячо рекомендую. Ярко, остроумно, бесподобно! Воланд и его свита — нечто невероятное. Их игра завораживает, и в такие моменты осознаёшь, ради чего стоит быть актёром: чтобы творить так легко, естественно и в то же время — безупречно и с блеском!


Алла(24 мая 2025):

Посетили спектакль накануне. Ожидали одного, а получили нечто совершенно иное – невнятные выкрики вместо текста. После антракта многие так и не вернулись в зал. Осталось чувство недоумения и разочарования.


Александр Гаврилов(8 марта 2025):

Потрясающая постановка, исполнители блестяще справились со своими ролями!


#Спектакль#Вечером

Похожие события в Санкт-Петербурге: