Спектакль «Парфюмер» ДК "Выборгский", Комиссара Смирнова, 15
16+

Спектакль «Парфюмер»

Описание:

Постановка погружает зрителя в атмосферу 18 века и рассказывает о приключениях главного героя – парфюмера Жана-Батиста Гренуя.

Увлекательный сюжет, живописные костюмы и великолепная игра актёров не оставят равнодушными ни одного зрителя. Спектакль «Парфюмер» – это удивительное путешествие в мир запахов и чувственности, которое непременно понравится всем ценителям театрального искусства, это история о гении, лишенном всех чувств, кроме обоняния.

Жан-Батист Гренуй – циничный и безумный парфюмер, который убивает людей, чтобы создавать ароматы. Хотя он вызывает чувство сострадания, его действия вызывают вопросы о его злодействе. Возникает дилемма: как отнестись к такому герою?

Роль Жана-Батиста Гренуя исполняет звезда мюзиклов «Зорро», «Призрак оперы», «Анна Каренина», «Монте-Кристо», «Пётр I» и многих других, лауреат премии «Золотая Маска» Дмитрий Ермак.

Источник

Ближайшие даты:

  • 13 Сентября 2025г.

    Суббота 19:00 ДК "Выборгский", Комиссара Смирнова, 15
  • 12 Октября 2025г.

    Воскресенье 18:00 ДК "Выборгский", Комиссара Смирнова, 15

Билеты:

Стоимость: 700 руб.

tikets_ticketland.rutikets_afisha.rutikets_kassir.rutikets_afisha.yandex.ru

Адрес:

ДК "Выборгский", Комиссара Смирнова, 15


Все события по этому адресу

Тип карты

Фотографии:

image 0image 1image 2

Отзывы о событии: Спектакль «Парфюмер»

Написать отзыв

елизавета н.(14.09.2024 / 00:13):

Была 11 сентября 2024 года. Прекрасный спектакль! Два часа на одном дыхании! Браво! Приду ещё))


ОЛЬГА ПЕТРОВА(11 ноября 2024):

Великолепная постановка, следующая канонам первоисточника. Музыкальные номера и либретто восхитительны, изобилуют изящными литературными отсылками. Дмитрий Ермак в образе Батиста просто гениален! Его герою искренне веришь и empathируешь, пока не осознаёшь его истинную холодную одержимость единственной целью — подчинить себе мир обычных людей. Уникальность спектаклю придаёт его пребывание на грани драмы и гротеска — это вышло невероятно мощно, изысканно и идеально для столь мрачного сюжета. Со спектакля не уходишь переполненным унынием. Даже сцены насилия обретают макабрическую красоту! Рекомендую к просмотру всем, в особенности ценителям романа Патрика Зюскинда.


Елена ККК(14 октября 2024):

<div> <p>Вчера довелось побывать на премьерном показе мюзикла «Парфюмер», представленного Современным Театром Мюзикла (режиссура Рамзиля Минибаева и Ирина Корнеева). Заметила, что многие в своих оценках проводят параллели с одноименной кинолентой или литературным первоисточником, однако я также припоминаю и рок-оперу, которую демонстрировали лет десять-пятнадцать назад. Именно по этой причине я откликнулась на анонс и мне захотелось увидеть — как же столь неоднозначный сюжет воплотится в мюзикле? Тема, надо сказать, своеобразная. Но результат вышел свежим, увлекательным и эстетически выразительным.</p> <p>Во многом визуальное великолепие постановки обеспечено сценографией и световым решением. Свет просто восхитителен (художник по свету — Нарек Туманян). Сценография, при всей своей минималистичности, создает идеальное обрамление действию (художник-сценограф — Константин Розанов). Поскольку у Современного Театра Мюзикла пока нет собственной площадки, такое решение стало оптимальным для гастрольных показов: премьера состоялась в театре Сатиры, следующий спектакль прошел на сцене театра Русская Песня, а уже 2 ноября мюзикл можно будет увидеть в Театриуме.</p> <p>Костюмы также приковывают внимание, причем наиболее замысловатые — у второстепенных героев (художник по костюмам — Янина Кремер). Сам Гренуй на протяжении всего действия облачен в нечто простое и белое, что подчеркивает его особенность. Вообще, костюмы хотелось разглядывать и расшифровывать: роскошное платье Лауры, эксцентричный наряд Балдини, причудливые маски воспитанников приюта, пугающий образ Грималя. К сожалению, мы сидели далеко, так что детали приходится изучать по фотографиям, которых в сети уже немало.</p> <p>Что касается истории… Когда берешься за такой материал, как «Парфюмер», невольно испытываешь тревогу — книга читается непросто из-за своей натуралистичности. Однако создателям мюзикла (автор идеи и либретто — Андрей Носков, автор текстов песен — Алексей Кортнев) удалось пробудить в зрителе едва ли не сочувствие к Жану-Батисту, показав его трудное детство, страхи и жажду любви. Психологическая глубина почти вытеснила клинический взгляд — из прирожденного монстра-социопата герой превратился в трагическое существо, вынужденное убивать, чтобы сохранить себя. Это интерпретация, с которой можно поспорить, но сам факт дискуссии говорит о многом.</p> <h4>В главных ролях:</h4> <ul> <li>Гренуй — Дмитрий Ермак</li> <li>Лаура — Мария Паротикова</li> <li>Терье, отец Лауры — Евгений Петиш</li> <li>Кормилица — Анастасия Сиваева</li> <li>Кликуша — Николай Рубцов</li> <li>Мадам Гайар — Вита Пестова</li> <li>Мадам Арнульфи — Ксения Соколова</li> <li>Балдини, Епископ — Роман Котляров</li> <li>Грималь, Палач — Роман Рассказов</li> </ul> <p>Отличное решение — собрать в постановке действительно прекрасно поющих артистов! Но, честно говоря, вечер стал практически бенефисом Дмитрия Ермака. Его Гренуй великолепен, и это бесспорно. А какой голос! Я подзабыла, какое впечатление он производит на сцене, и была покорена. Да и физическая форма актера вызывает восхищение.</p> <p>Показалось несколько спорным режиссерское решение сделать основным способом выражения эмоций для Гренуя (помимо вокала) бег. Много бега: в растерянности — бежим, при обиде — бежим (здесь это объяснимо), при создании духов — тоже бег. Полагаю, в условиях минималистичных декораций и реквизита выбор был небогат. И надо признать — петь это Дмитрию нисколько не мешает (загадка!). Лично на меня это произвело немного странное впечатление, хотя и не является минусом — просто частное наблюдение.</p> <p>Отдельно хочется отметить Епископа в исполнении Романа Котлярова — я неравнодушна к баритонам. Хотя, если бы не указание в составах в группе мюзикла, я бы не догадалась, что он же исполняет партию Балдини (к слову, было бы здорово указывать составы в программках!).</p> <p>Ну и главное — музыка, основа мюзикла. Она приятно удивила (композитор Сергей Кузьмин): её много, она захватывающая (хочется притопывать и подпевать) и разнообразная (доходит почти до рэпа — к счастью, почти!). Не могу сказать, что мелодии сразу запомнились, но уверена, что узнаю их, а возможно, даже добавлю в плейлист. Приятным бонусом стало живое звучание благодаря трио музыкантов на сцене.</p> <p>В целом, поздравляю Современный Театр Мюзикла с успешной премьерой!</p> </div>


Юлия Моталова(23 марта 2025):

Увы, до "Нотр-Дама" этому спектаклю далеко... Хореография оставляет желать лучшего. Сценография предельно аскетична — всего лишь лестница. Частое повторение слова "вонять" выглядит неоправданным. Отдельные эпизоды остались для меня загадкой. Только потом я узнала, что вначале предполагалась оргия! Но догадаться об этом невозможно, даже если вы знакомы с "Парфюмером"...


Катерина Мелимук(22 октября 2024):

<div> <p>Доводилось ли вам наблюдать, как исполняют песни и танцы серийные убийцы? Теперь я — да. И должен признать, Дмитрий Ермак в роли Парфюмера Жана-Батиста Гренуя справился с этим великолепно. Прежде всего — это эстетически прекрасно. Местами трогает до глубины души. И каждая деталь наполнена смыслом, причём даже новым для меня.</p> <p>Я неизменно ценю, когда спектакль позволяет взглянуть на события под иным углом, меняет перспективу. Взять, к примеру, «Гамлета» или «Чайку» — каждый видит в них своё, и это прекрасно, когда постановка раскрывает не просто известный сюжет, а позволяет зрителю прозреть, открыть нечто новое, наполниться чувствами, хотя, казалось бы… Здесь именно это и произошло.</p> <p>Перед нами — ретроспективный взгляд на жизнь человека, появившегося на свет с уникальным талантом, что стал одновременно и даром, и проклятием. Кстати, сцена его рождения решена весьма оригинально. Он родился прямо на улице у рыбной лавки и вместе с рыбьими потрохами был выброшен матерью на свалку… Вот уж поистине — «добро пожаловать» в этот мир.</p> <p>Отдельного внимания заслуживают стихи, за которые следует благодарить Алексея Кортнева. Они мощные и ясные, что особенно ценно, когда их не читают, а поют. И вот эта жизнь вопреки всему — а он был необычным, со сверхчувствительным обонянием, — закономерно сложилась непросто.</p> <p>«Парфюмер» становится настоящим гимном психоанализу, убедительно демонстрируя, что все истоки — в детстве и вопросах сексуальности. Мне импонировало, что в постановке не было излишней жути — даже убийства девушек были представлены красиво. Декорации минималистичны и стильны. На сцене, изображающей улицы Парижа, непривычно мало людей — всего 10-15 человек (хотя всех сразу и не разглядеть). И все они действительно поют и танцуют. Музыка исполняется вживую. Композитор — Сергей Кузьмин — создал разнообразную и увлекательную партитуру: от оперных арий до рэп-композиций.</p> <p>Костюмы у всех персонажей яркие и выразительные, за исключением самого Парфюмера. Дмитрий Ермак пребывал в великолепной форме — и речь не об одежде. Его потрясающий торс, красивый и мощный голос — в общем, он предстал слишком человечным и вызывающим симпатию убийцей. Но это ничуть не уменьшило удовольствия от спектакля.</p> </div>


Показать все отзывы

ЕЛЕНА СУДАКОВА(11 ноября 2024):

Добрый день! Мюзикл поистине достойный, самобытный, наполненный эмоциями и вокальным великолепием! Талант артиста, исполняющего главную партию, необходимо видеть собственными глазами. Поразила на редкость слаженная работа всего коллектива — ребята проделали колоссальную работу. Без сомнения, браво!


Кристина Юлина(26 мая 2025):

Бесконечное браво! Потрясающе! Посетили 25.05.25 — этот мюзикл поистине неповторим. Огромная благодарность всей команде: и артистам, и постановщикам, и тем, кто трудился за кулисами. Это был настоящий праздник искусства!


Together_with_kids(31 марта 2025):

«Это повествование о гении, утратившем все чувства, кроме обоняния» В минувшую субботу я побывала на мюзикле "Парфюмер" в исполнении Современного театра мюзикла — и до сих пор под впечатлением! Сюжет, известный по роману Зюскинда, заиграл новыми красками благодаря мастерской постановке, блестящей актерской игре и...


Пользователь Афиши №6127105(11 ноября 2024):

От всей души благодарим за столь потрясающее представление! Мелодии до сих пор звучат в памяти. И особенно ценно, что после финального аккорда есть о чём поговорить — мюзикл рождает живые эмоции и искренние дискуссии.


екатерина с.(14.09.2024 / 10:52):

Прекрасный спектакль, продуманный до мельчайших деталей! Игра актёров покоряет с первых минут и приковывает внимание на все два часа! Время пролетает незаметно, зритель погружается в историю человека, и через неё может что-то узнать и о себе и своих чувствах.


ирина в.(13.09.2024 / 20:35):

11 сентября были на премьере, шикарный моноспектакль, браво, два часа на одном дыхании, даже букет ни разу не вздрогнул, кромешная тишина, зрители просто слились в одно с происходящим на сцене, очень красиво и зрелищно. Главный герой, похитил внимание всего зала и не отпускал из своих энергетических оков ни на миг, очень проникновенная и чувственная постановка, глаз не оторвать, уже купила билет в Москву, обязательно хочу повторить и почувствовать мурашки цепких "объятий Парфюмера".Браво , всей команде, впечатлили и тронули до слез👌


алла ц.(13.09.2024 / 20:43):

Это было очень красиво и очень талантливо! Всё совпало и режиссура, и игра актёров, и хореография( пластика бесподобна). Просто - Космос))) 🚀 В восхищении! Браво! 👏👏👏


Валерия Финогенова(30 марта 2025):

Осталась довольна! Правда, эпизод с детским домом вызвал легкое смущение. Особенно порадовали немые сцены, органично раскрывающие сюжет. Вокальные партии и танцы — выше всяких похвал! Минималистичные декорации использованы максимально эффективно. Отдельное спасибо музыкантам — скрипке, роялю и гитаре. Ни капли не пожалела о посещении!


елена с.(14.09.2024 / 12:16):

"Парфюмер" 11.09.24. Совершенно гениальный спектакль! Удивительная режиссерская работа с потрясающими находками! Мария Семушина настолько прекрасна в своей пластике и выразительности что глаз не оторвать! А уж игра Егора Кутенкова просто за гранью человеческих возможностей, смотришь и слушаешь на одном дыхании ловя каждое слово, каждое движение! Зал сидел замерев, боясь спугнуть это волшебство! Великолепная, гениальная работа! Всем советую посмотреть этот спектакль!!! Настоящий Театр, в самом высоком смысле этого слова!!!! 👏👏


#Спектакль#Вечером

Похожие события в Санкт-Петербурге: