Спектакль «Плутни Скапена» Дом Кочневой~ наб. реки Фонтанки, 41
16+

Спектакль «Плутни Скапена»
Дом Кочневой
наб. реки Фонтанки, 41

Описание:

По произведению Жана-Батиста Мольера – создателя классической комедии, известного французского комедиографа 17 века.

Спектакль по пьесе французского классика XVII века – блистательная, искромётная комедия, полная острых интриг и весёлых приключений. Темпераментные диалоги героев и неаполитанские песни перенесут зрителя под палящее солнце Италии. Сын одного влиятельного человека влюблен в бедную девушку, сын другого – в юную цыганку. Отцы в гневе, но в дело вмешивается находчивый слуга – Скапен...

С помощью череды перевоплощений и обманов он восстановит мир в семьях и выйдет победителем из любой ситуации! Исполнитель роли Скапена Денис Волков был удостоен Санкт-Петербургской городской премии «Прорыв» в номинации «Лучший молодой актер».

Продолжительность спектакля: 2 часа 50 мин. с одним антрактом

! При покупке билетов обратите внимание на адрес, где будет идти спектакль. Театр "Пушкинская школа" выступает на разных сценах.

Источник

Ближайшие даты:

  • 29 Августа 2025г.

    Пятница 19:00 Дом Кочневой~ наб. реки Фонтанки, 41

Билеты:

1300 RUB

tikets_ticketland.rutikets_afisha.rutikets_kassir.ruМы не смогли найти билеты у этого билетного оператораtikets_afisha.yandex.ru

Адрес:

Дом Кочневой~ наб. реки Фонтанки, 41


Все события по этому адресу

Тип карты

Фотографии:

image 0image 1image 2image 3image 4image 5image 6image 7image 8image 9image 10

Отзывы о событии: Спектакль «Плутни Скапена»

Написать отзыв

Егор Королёв(12 сентября 2014):

Постановка морально устарела как по форме, так и по содержанию (флирт со зрительным залом в наше время выглядит архаично). Порой требуется мужество, чтобы снять спектакль с репертуара. Артисты талантливы, но явно перебарщивают. Отсутствует тонкая ирония к персонажам (лишь Марина Канаева, на мой взгляд, нашла правильную интонацию), не хватает моментов тишины. Слишком шумно, слишком напористо. Да и сам сюжет не даёт пищи для размышлений - разве что для поверхностного смешка. Но по-настоящему смешного нет.


Марина(04 мая 2024):

Благодарим режиссёра и весь актёрский состав за восхитительную весёлую постановку! Игра выше всяких похвал! С нетерпением ждём ваших гастролей в столице!


Жанна Кузнецова(12 декабря 2009):

<div> <h2>Незабываемое театральное переживание</h2> <p>Великолепная постановка, где стираются границы между сценой и залом. Действие разворачивается буквально в шаге от публики — зрители располагаются вдоль трёх стен, а актёры, находясь "под микроскопом", демонстрируют поистине ювелирное мастерство. Здесь нет места небрежности или механическому исполнению роли — только безупречная игра, захватывающая с первых минут.</p> <h3>Ключевые впечатления:</h3> <ul> <li><strong>Погружение в атмосферу</strong> — с первых секунд ощущаешь себя посетителем летнего кафе, где разворачиваются драматические события</li> <li><strong>Эффект присутствия</strong> — накал страстей между персонажами настолько реален, что кажется, будто конфликт может перекинуться на зрительный зал</li> <li><strong>Эмоциональные всплески</strong> — особо чувствительные зрители не раз вздрагивали от неожиданных поворотов сюжета</li> </ul> <h3>Яркие моменты постановки:</h3> <p>Денис Волков в образе Скапена демонстрирует удивительное актёрское мастерство. Его герой, балансируя на грани провала, искусно выманивает деньги у доверчивых отцов. В этой роли чувствуется глубина — за внешней бравадой скрывается одиночество и жажда острых ощущений, что придаёт персонажу особую объёмность и психологическую достоверность.</p> <p>Особого внимания заслуживает музыкальный номер во втором антракте — истинный бриллиант спектакля. Именно в этих песнях персонажи мольеровской комедии раскрывают свои истинные черты, те нюансы, которые остаются за кадром основного действия.</p> <p>Для ценителей итальянского языка постановка становится двойным удовольствием — прекрасная возможность насладиться мелодикой речи в сочетании с блестящей актёрской игрой.</p> <p>Эта постановка оставляет после себя яркий след и множество впечатлений для осмысления. Настоятельно рекомендую к просмотру!</p> </div>


Дмитрий(2 декабря 2019):

Получил огромное удовольствие! Потрясающая актёрская работа. Не видел ничего подобного долгие годы. Оценка - десять из десяти. Благодарю за прекрасный вечер!


Sergey(13 января 2018):

<div> <p>В живописном уголке Санкт-Петербурга, на берегу реки Фонтанки, рядом с современным зданием Новой сцены Александринского театра, стоит изящное здание — Дом Кочневой. В его стенах разместился необычный театр под названием "Пушкинская школа", чья история началась чуть более десяти лет назад.</p> <h3>История возникновения</h3> <ul> <li>Идея театра родилась в стенах театральной академии</li> <li>Основали его выпускники специального актерского курса, посвященного творчеству великого русского поэта</li> <li>Несмотря на пушкинскую направленность обучения, репертуар оказался значительно шире</li> </ul> <h3>Спектакль, покоривший зрителей</h3> <p>Посетив этот театр, я оказался на постановке, далекой от пушкинской тематики — блистательной комедии Жана-Батиста Мольера "Плутни Скапена". Камерная атмосфера зала, рассчитанного всего на полсотни зрителей, создавала удивительное ощущение сопричастности к происходящему.</p> <p>Особенно впечатлила игра актеров:</p> <ul> <li>Искренние эмоции зрительного зала — смех раздавался постоянно</li> <li>Блестящее исполнение Дениса Волкова в заглавной роли</li> <li>Энергия и самоотдача всей труппы</li> </ul> <h3>Кому стоит посетить</h3> <p>Этот спектакль — идеальный выбор для ценителей:</p> <ul> <li>Изысканного юмора без тени пошлости</li> <li>Мастерской актерской игры</li> <li>Камерной театральной атмосферы</li> </ul> <p>Лично я сделал для себя неожиданное открытие — комедийный жанр в театре не вызывает у меня такого отклика, как драматические постановки. Мне ближе спектакли, где актеры передают глубокие эмоции, где со сцены звучат настоящие страсти и переживания. Однако "Плутни Скапена" в исполнении артистов "Пушкинской школы" — это действительно достойный образец театрального искусства, заслуживающий внимания.</p> <p>Если вы окажетесь в Санкт-Петербурге и захотите увидеть качественную театральную постановку, обязательно загляните в Дом Кочневой — этот уголок культуры определенно стоит посещения.</p> </div>


Показать все отзывы

Максим Чаплин(3 сентября 2021):

Всё было прекрасно! Рекомендую абсолютно каждому) Невероятно светлая и душевная постановка.


Сергей Веселовский(6 сентября 2013):

Жаль, что нельзя оценивать отдельные аспекты спектакля в афише. За боевые сцены, энергию и мастерство труппы я без колебаний поставил бы пятёрку. Как верно подмечено в других отзывах, игра актёров временами излишне экспрессивна, но, возможно, это оправдано жанром фарса. Однако, на мой взгляд, номер "Неаполитанская самодеятельность" во втором отделении, хоть и выполнен неплохо, слегка смещает тон постановки в сторону КВН или любительского капустника, размывая эффект от первой части. После антракта ждёшь развития действия, но оказываешься в иной атмосфере... Тем не менее, восторг зрителей был очевиден – их сияющие лица говорили сами за себя.


Альфия Исмаиловна(21 августа 2023):

Волшебное представление!


Жанна Зарецкая(11 ноября 2009):

<div> <h3>Рождение театра «Пушкинская школа»</h3> <p>Весной 2006 года, когда выпускники курса Владимира Рецептера получили дипломы Театральной академии, появился на свет театр «Пушкинская школа». Ежегодно хотя бы один курс ведущего театрального вуза города заслуживает того, чтобы не раствориться в безызвестности, не затеряться среди трупп различных театров, а сохраниться в профессии как сплоченный творческий коллектив. Однако за последние два десятилетия никому этого достичь не удавалось. В лучшем случае большинство бывших студентов переходило под крыло признанных мэтров — Льва Додина или Семена Спивака — и сливалось с их актерским составом. А вот ученики Рецептера уже более трех лет уверенно держатся на плаву собственными силами: они собрали впечатляющий репертуар и с каждой новой постановкой демонстрируют все более высокий уровень мастерства.</p> <h3>Репертуар и творческий путь</h3> <p>В афише театра — произведения величайших драматургов: Пушкина (его, разумеется, больше всех), Грибоедова, Шекспира, а теперь и Мольера. Молодые артисты с легкостью перевоплощаются в персонажей любого возраста и амплуа — от мудрых старцев до пылких юношей, от трагических героев до комедийных простаков. Безусловно, это заслуга основателя театра — Владимира Рецептера, выдающегося поэта, пушкиниста, прозаика, режиссера и легендарного актера БДТ эпохи Товстоногова. Однако ирония судьбы в том, что качественный прорыв в творчестве труппы, чьи имена стали известны театральной публике уже после первого сезона, произошел благодаря постановке приглашенного режиссера Андрея Андреева, чьи последние работы не блистали ни глубиной, ни оригинальностью.</p> <h3>Особенности игры и пространства</h3> <p>Спектакли «Пушкинской школы» проходят в старинном особняке Кочневой на Фонтанке — типичном дворянском доме с анфиладой залов, расположенных по кругу. Здесь нет традиционной сцены, и актерам приходится учитывать зрителей, рассаженных вдоль стен: вовлекать их в действие, обращаться за советом, делать свидетелями событий. В постановках по Пушкину артисты сдержанны и почтительны — их наставник не приветствует смелых интерпретаций классики, да и сам поэт для них — нечто сакральное. Но стоит лишь отойти от пушкинского канона, как в них просыпается страсть к комедийной раскованности.</p> <h3>От Шекспира к Мольеру: эволюция стиля</h3> <ul> <li><strong>«Бесплодные усилия любви»</strong> — озорная, почти буффонадная постановка, насыщенная гэгами и пластическими импровизациями, напоминающая о пушкинском духе хулиганства.</li> <li><strong>«Плутни Скапена»</strong> — ювелирная работа с каноническим текстом, где каждая реплика выверена, а устаревшая пьеса обрела новое звучание. Герои XVII века превратились в современных олигархов в дизайнерских костюмах (художник Ольга Морозова).</li> </ul> <h3>Персонажи и их метаморфозы</h3> <p>Жеронт (Павел Хазов) — неаполитанский «бизнесмен», не выходящий из дома без пистолета. Его сын Леандр (Роман Каганович) — типичный «крестный отец» в миниатюре. Аргант (Григорий Печкысев) и Октав (Артем Магницкий) — уже не мольеровские простаки, а расчетливые дельцы. Дамы здесь — хищницы, скрывающиеся под личинами невинности (Зербинетта в исполнении Анны-Магды Обершт, Гиацинта Марины Канаевой).</p> <h3>Скапен: между Чаплином и Дон Жуаном</h3> <p>Денис Волков играет Скапена как опасного игрока, балансирующего между клоунадой и трагедией. Его герой не просто плут, а бунтарь, перекраивающий судьбы других. В финале спектакль обретает горьковатый оттенок, напоминая пушкинские строки: «На свете счастья нет, а есть покой и воля». Скапен свободен, но его радость омрачена утратой веры в людей.</p> <h3>Зрительский восторг</h3> <p>Два с половиной часа чистого смеха: от неаполитанского концерта-интермедии (Сергей Патраманский за роялем) до трусливого Сильвестра (Денис Французов), который под влиянием Скапена превращается в «гангстера» с колоритной фразой: «Забыл, как хабарики в глазах шипят?!»</p> </div>


Анна(23 июля 2018):

Волшебное представление! Артисты невероятно обаятельны! Место действия подобрано крайне оригинально. Публика, безусловно, видит всё происходящее перед собой, однако располагается по обе стороны от сценического пространства, а само представление разворачивается прямо между зрителями!


#Спектакль#Вечером

Похожие события в Санкт-Петербурге: