
Спектакль «Преступление и наказание»
Театр на Садовой («Приют комедианта»)
Описание:
Константин Богомолов возвращается. Режиссер, известный радикальными постановками в главных театрах Москвы и Петербурга, выпустит второй спектакль на сцене «Приюта комедианта» – «Преступление и наказание» по мотивам романа Федора Достоевского.
Константин Богомолов о спектакле:
«В этом спектакле вы не увидите Достоевского кричащего, страдающего, рыдающего. Здесь Достоевский спокойный, скорее рациональный, а не эмоциональный. Все эмоции здесь спрятаны внутрь. Сам подход к «преступлению» здесь (не способ изложения), действительно, тарантиновский. В том смысле, что у Тарантино смерть не рассматривается как драма, она — только эпизод жизни. Из истории Раскольникова изъяты моменты физических мучений, хотя сохранены и текст, и структура романа. Но при этом каждый монолог изъят из зоны нравственных и моральных мучений. Вот что здесь от Тарантино».
Богомолов дает новую жизнь классическому тексту и ставит театральное «криминальное чтиво». Раскольникова сыграет Дмитрий Лысенков, его мать – молодая актриса Марина Зимина. Расследовать двойное убийство будет Порфирий Петерович – Александр Новиков. Спасительницу Раскольникова в романе – Сонечку Мармеладову – сыграет народная артистка Марина Игнатова. А ее обидчика Свидригайлова – народный артист Валерий Дегтярь.
Директор – художественный руководитель театра «Приют комедианта» – В. М. Минков
Спектакль идет с двумя антрактами.
Источник
Ближайшие даты:
-
16 Июля 2025г.
Среда 19:00
Билеты:
В данный момент мы не производим продажу билетов, а только собираем все интересные события вместе.
Купить билеты можно тут.
Перед покупкой билетов внимательно все проверьте. Мы стараемся следить за изменениями, но это не всегда возможно.
Адрес:
Фотографии:







Отзывы о событии: Спектакль «Преступление и наказание»
Написать отзывБез имени(14.05.2024 / 15:54):
Вчера 13.05.2024 были на спектакле "Преступление и наказание". Сразу скажу, что вынуждены были уйти после первой части. Наши места были на 16 последнем ряду (7 и 11 место). Когда мы заняли свои места я ощутила, что мои колени жестко упираются в спинку сиденья предыдущего 15 ряда. Это было неожиданно, т. к, я не обладаю особо длинными ногами и такая ситуация в театре происходит впервые. Но когда позже свои места заняли люди перед нами и их спинки отклонились назад (такая конструкция сидений), то я поняла. что, если пробуду в таком положении 3 часа, то последствия для ног будут фатальными. Было желание покинуть театр немедленно. но из- за крайне тесного расположения сидений выбраться не представлялось возможным. В связи с такой безобразной конструкцией сидений и отсутствием расстояния между креслами последнего и предпоследнего ряда мы могли оценить только первую часть спектакля. Что сказать.... актеры произносят свои монологи практически без эмоций и на крайне высокой скорости, поэтому сложно было улавливать смысл произносимого, да и не все было слышно с 16 ряда. Само осовременивание произведения Достоевского показалось неубедительным. Конечно порадовала игра Лысенкова. Это даже не игра, а жизнь на сцене. Еще раз подтвердилось, что гениальный актер. может вытянуть любую постановку. Проектировщиков зрительского зала за такое расположение кресел я бы лишила права заниматься этим. Да и руководство театром наверняка знает об этой проблеме и могло бы задуматься над решением проблемы расположения кресел последнего ряда и лучший выход из ситуации вообще их убрать.
Елена(06 октября 2019):
Покинула зал после первого акта. Действие отсутствовало — лишь монотонные диалоги и бесконечные монологи. Никакого свежего взгляда, сплошная скука. Лучше бы осталась дома и вновь окунулась в прозу Достоевского или пересмотрела фильм с Тараторкиным.