Спектакль «Ромео и Джульетта» ТЮЗ им. А.А.Брянцева
16+

Спектакль «Ромео и Джульетта»
ТЮЗ им. А.А.Брянцева

Описание:

Уильям Шекспир «Ромео и Джульетта»

Спустя десятилетие на петербургскую сцену возвращается многократный лауреат и номинант премий «Золотая маска» и «Золотой софит», болгарский режиссёр, известный во всем мире, автор спектаклей, ставших знаковыми событиями театральной жизни Санкт-Петербурга и Москвы — Александр Морфов! Свою версию шекспировской «Ромео и Джульетты» он ставит на Большой сцене ТЮЗа им. А.А. Брянцева.

«Ромео и Джульетта» У. Шекспира – история о подростковой влюблённости со всеми её характерными особенностями: бунт против родителей и общества, готовность в одиночку воевать с целым светом. Режиссёр Александр Морфов поставил спектакль, созвучный мыслям современной молодежи, с её своеобразной эмоциональностью, опытом и взглядами. Это история для современного поколения – поколения YouTube и социальных сетей.

Постановка, в которой, обыгрываются вкусы современной молодёжи, привыкшей принимать гламур с грязью, комическое с трагическим, красивое с причудливым, а продажное — с возвышенным. И в то же время – это культовая история настоящей, чистой любви. Александр Морфов создаёт текст, максимально приближенный по смыслу к Шекспиру, избавляется от литературных обработок и убирает излишний пафос.

Спектакль идет с одним антрактом.

Источник

Ближайшие даты:

  • 21 Марта 2025г.

    Пятница 19:00 ТЮЗ им. А.А.Брянцева

Билеты:

550 RUB

tikets_ticketland.rutikets_www.afisha.rutikets_kassir.rutikets_afisha.yandex.ruМы не смогли найти билеты у этого билетного оператора

Адрес:

ТЮЗ им. А.А.Брянцева


Все события по этому адресу

Фотографии:

image 0image 1image 2image 3image 4image 5image 6image 7image 8image 9image 10

Отзывы о событии: Спектакль «Ромео и Джульетта»

Написать отзыв

мария к.(2020-03-01 16:12):

Женщины, очнитесь! Надо смотреть шире и глубже. Классических постановок миллионы. Вы хоть одну помните? А эту явно запомнили. Секс, похоть, любовь. А что, у Шекспира не так? Сводите своих внуков-подростков на классическую постановку, а потом на эту. И послушайте их мнение. У каждого времени свои правила и свои зрители. А вы возвращайетсь в свой 20 век. Но перед этим сходите еще на одного Шекспира. В театр Ленсовета. На Макбет.Кино. Может тогда поймете, что Шекспир может быть разным. Но на все времена.


татьяна в.(2020-03-02 10:04):

Женщина «Мария с внуками-подростками», я ходила на Макбет.Кино. И это единственный спектакль, с которого я ушла в антракте. На Ромео и Джульетта я ходила с дочерью-подростком. Про любовь там нет «ни строчки». Не буду спорить, что для тех, кто хочет смотреть про секс и похоть, этот спектакль отличный качественный вариант.


Без имени(16.02.2020 / 19:58):

Продолжение1 Кормилица, сочная женщина, вроде бы с большой теплотой относится к своей воспитаннице, но при этом похотливо флиртует с Ромео при встрече. Мстила что ли бедолажке Джульетте за то, что она жива, а ее родная дочь нет?.. Странный, обкуренный, постоянно чертыхающийся отец Лоренцо, выращивает марихуану и варит зелья... Разумеется можно посмотреть на героев Шекспира и через такую призму, если бы не одно "но": персонажи спектакля просто существуют в липком болотце похоти, не претерпевая никаких изменений. Разве что периодически кто-то умирает, но смерти не вызывают никаких эмоций ни у самих героев, ни у зрителя. И становится непонятно, а в чем, собственно, смысл? В чем конфликт? Ну ходит туда-сюда шумная толпа молодежи, ну петушатся периодически юноши, сравнивая чьи гениталии генитальнее - но это ещё не повод для великой трагедии. Какое отношение ко всему этому имеют синьор Капулетти и совершенно ничем не запоминающийся синьор Монтекки? Почему далеко не юный Ромео, то ли от скуки, то ли от переизбытка гормонов практически насилует четырнадцатилетнюю Джульетту при первой же встрече, и почему после этого она вдруг начинает бормотать несвязные слова о какой-то там любви. Ведь на любовь, хоть в каком-то смысле нет даже намека! Как-то всё бессмысленно, пошло и плоско. Отказавшись от телевизора и газет, я и такого театра не хочу ни себе, ни своим детям, ни близким. У меня свой мир, где есть место настоящим чувствам и высоким идеалам, радости, счастью и красоте. И не убеждайте меня, что все плохо и пошло. Что больше нет ни Любви, ни Веры, ни Искусства. И почему-то стоят в ушах слова не чуждого ТЮЗу, но не особо симпатичного мне персонажа - Лёньки Пантелеева: "А потом нам велят резать своих детей, и скажут , что это хорошо. И мы пойдем и будем резать. Потому что мы - предающие идеалы." (продолжение в след. посте)


Без имени(16.02.2020 / 19:55):

То, что мир постепенно сходит с ума ни для кого не секрет. Медийный мир. Предлагающий извращённые идеалы и низкопробных героев. Мир, который мало чего общего имеет с реальным миром обычных людей, но всячески навязывающий свою правоту и насаждающий свою идеологию. Казалось, что в ТЮЗ он прорвется ещё не скоро, и театр, призванный воспитывать и взращивать умы подрастающего поколения, по инерции ещё поживет какое-то время высокими идеалами. И случился Шекспир. Вечная повесть о высокой любви двух юных сердец, принесенной в жертву, дабы остановить ужас вражды и кровопролития. Но не в этот раз...Упакованная художником в великолепную обёртку в модном винтажном стиле, подсвеченная бисером лампочек и волшебным светом софитов, приправленная лелеющей слух лирической музыкой, нас ждет совсем другая история. Впрочем, истории никакой и нет. Есть набор мерзких, отвратительных, бессмысленных персонажей. Джульетта - дерзкий, никому не нужный, но, похоже, не особо от этого страдающий, подросток в юбочке а-ля Тату . Маленькая, злая, похотливая самка, которая в течение всего спектакля трётся об Ромео всеми частями своего тела, сладострастно сжимает в финале его труп в своих детских объятиях, шепча с придыханием, с каким-то демоническим восторгом : "Ромео, как ты бледен! И весь в крови!" Ромео - странноватый, праздношатающийся молодой человек неопределенного возраста (на вид лет тридцати) и рода занятий, не чурающийся беспорядочных связей с женщинами разного толка , а , судя по намекам его приятелей, и не только с женщинами. Меркуцио - пьяница и наркоман - при любом удобном случае потрясающий чреслами. Мать Джульетты, которая топит в вине свое жалкое существование светской дамы и имеет единственное счастье в этой бессмысленной жизни - связь с собственным племянником. Синьор Капулетти, уставший от всех и от вся, желает только одного - побыстрее сбыть с рук единственную дочь, сняв с себя всякую ответственность за её существование (продолжение в след.посте)


Без имени(16.02.2020 / 20:00):

Продолжение 2 Похоже, что артисты даже не осознают, какого монстра они породили. И становится страшно. Не за себя. А за тех, кто опошляет, извращает и развращет, кощунствует, "ибо не ведают, что творят". Образцы высокого искусства свергнуты, разрушены и посыпаны пеплом(см. декорацию). Идеал высокой любви, опошленный и втоптанный в грязь похоти, закончив свое существование актом некрофилии , завернут в черный полиэтилен. И всё. Никакого выхода. Никакого света в конце тоннеля. Ничего. Тупой, бессмысленный конец. Всё. Занавес. P.S.: Пантелеев по крайней мере признался, что запутался...


Показать все отзывы

городницкая л.(2022-04-04 15:28):

Спектакль смотрела года 1,5 назад, ещё премьерный. Ни над кем режиссура так не издевается, как над Шекспиром, на 2-м месте А.Островский. Вечно их осовременивают, меняют костюмы, декорации, акценты. Предельно это всё не люблю! НО... не в данном случае. Постановка А.Морфова сразила наповал. Привело в восторг всё: грандиозные декорации, интерпретации Джульетты в образе солистки "Тату" в облезлых гольфах, даже намеки на параллельный бизнес фра Лоренцо по выращиванию запрещенно


городницкая л.(2022-04-04 15:38):

Прололжение. запрещенной флоры. Спектакль, при всей грубости амуниции двух молодежных антагонистических группировок, не вышел ни пошлым, ни грубым, ни похотливым. Словом, ничего из прочитанных на данном сайте отрицательных отзывов я не разделяю. Трогательная история о первой любви юных персонажей. Немного испортило впечатление от трагического финала куча черного полиэтилена, сквозь которую герои добираются до тел друг друга, именно в этот момент сидящие в зале подростки начали хохотать. Ну, сколько людей, столько мнений.


татьяна в.(2020-02-29 22:21):

Редкостная пошлятина 18+


полина(2020-02-28 15:16):

Прекрасная история подростковой любви. Классика, сделанная на современный лад, эмоциональна и актуальна для молодежи. Мне очень понравился спектакль. Все три часа смотрела не отрываясь. Актеры держат напряжение до самого конца. Восхитительные декорации и поражающие возможности ТЮЗовской сцены создают незабываемую атмосферу. Спектакль будет интересен как подросткам, так и взрослым. Сходите, точно не пожалеете!


виталий к.(14.09.2024 / 01:08):

Современная трактовка оказалась вполне сносной, меня впечатлила. Динамично, музыкально! Вкусная режиссура, всё, как я люблю. Именно этим мне и нравился всегда питерский ТЮЗ. Хотя год назад спектакль "Парень из прошлого" меня мало, чем задел (о нем еще напишу). Сейчас о Шекспире. Символом современного лада являлся автобус посередине сцены, что в различных сценах, то крутился, то опускался вниз и был то домом Монтекки, то реальным автобусом. Декорации в целом интересные, запоминающиеся. Честно говоря, из актёров меня не столь поразил молодняк, как уже зрелая гвардия в лице одних из ведущих артистов театра Анны Дюковой и Александра Титкова. Отметил бы еще Ольгу Карленко. Профессионалы с большой буквы П, особенно понравилась роль отца семейства Капулетти сыгранная Титковым. Но удивился узнав, что актрисе, исполнительнице роли Джульетты уже за 40, никогда бы не подумал. В спектакле Алые Паруса, на который я хочу попасть у нее тоже главная роль. В далёком прошлом был лишь на одной постановке режиссёра Александра Морфова "Буря" (тоже Шекспир) в театре Комиссаржевской, смутно помню, не задело. Ромео и Джульетта мне понравился очень сильно, можно приходить второй раз и рекомендовать друзьям.


#Спектакль#Вечером

Похожие события в Санкт-Петербурге: