Спектакль «Записки провинциального врача» Театр «За Чёрной речкой»
16+

Спектакль «Записки провинциального врача»

Описание:

Комедия в одном действии.

Если ты – «хирург в третьем поколении», но не имеешь опыта и вынужден работать в глухой провинции. Если отсутствие инструментов и перебои с электричеством во время операции становятся обычным делом, а профессионализм и желание спасать жизни соседствуют с некомпетентностью персонала и тупым безразличием системы. Единственное, что остается – уповать на собственную смекалку, русское «авось»... и стопку водки... для храбрости.

Спектакль идет без антракта.

Источник

Ближайшие даты:

  • 4 Октября 2025г.

    Суббота 19:00 Театр «За Чёрной речкой»

Билеты:

1800 RUB

tikets_ticketland.ruМы не смогли найти билеты у этого билетного оператораtikets_afisha.rutikets_kassir.rutikets_afisha.yandex.ru

Адрес:

Театр «За Чёрной речкой»


Все события по этому адресу

Тип карты

Фотографии:

image 0image 1image 2image 3image 4image 5image 6image 7image 8

Отзывы о событии: Спектакль «Записки провинциального врача»

Написать отзыв

Алексей Петров(18 октября 2020):

Начало — мощное, эмоционально напряжённое... Стойкое и полное перевоплощение. Пронзительная правда и достоверность... Благодарю...


Илья Бабашкин(4 февраля 2018):

Впечатления прекрасные. Великолепная актёрская работа, изящный юмор и трогательные сюжетные линии.


ДМИТРИЙ ПОНКРАТОВ(24 декабря 2019):

<div> <p>Достаточно яркая, не побоюсь этого слова – дерзкая постановка. Её сюжетная канва прозрачна: перед зрителем разворачиваются истории из медицинской практики провинциального хирурга, повествующие о пациентах, будничной обстановке и коллегах из областных лечебных учреждений конца девяностых – начала двухтысячных годов.</p> <p>Профессия хирурга, в особенности в условиях стационара, сама по себе предоставляет необъятный материал для драмы, что уже нашло отражение в многочисленных тематических сериалах, литературных произведениях и прочем. Однако в указанный временной отрезок к этому добавляется особая напряжённость, граничащая порой с триллером. Причина тому – катастрофическая нехватка, поломки оборудования и инструментов, отсутствие необходимых медикаментов, а также зачаточное, неразвитое состояние системы страховой медицины.</p> <p>Всё это, разумеется, с лихвой компенсируется высочайшим профессионализмом и талантом самих врачей, которые, в свою очередь, «снимают стресс» обильными возлияниями прямо на рабочем месте…</p> <p>Отдельного внимания заслуживает режиссёрское решение. Для придания наглядности и обострения восприятия в одной из сцен в качестве пациента используется, к примеру, обычное бревно и плотницкий инструмент. Актерская игра также на высоте – работа более чем достойная. Спектакль произвел сильное положительное впечатление.</p> <p>Однако зрителю стоит быть готовым: повествование в некоторые моменты настолько натуралистично, что отдельные впечатлительные барышни в панике покидали зрительный зал…)</p> </div>


елена(2018-09-27 15:04):

Необычная сценография, интересные режиссерские находки ( в роли пациента - бревно) оригинальное начало ,замечательная игра актеров, много музыки ,юмора!! Зал был полон и долго аплодировал!!


Жанна Зарецкая(20 августа 2009):

<div> <h3>«On.Театр»: Новая Целина Четырех Премьер</h3> <p>В успех данного начинания изначально мало кто верил. Тем не менее, выпускница московского РАТИ Милена Авимская и главный режиссер Театра им. Ленсовета Гарольд Стрелков все же осуществили смелый замысел, нацеленный на представление Петербургу новых имен в режиссуре. Инициативу подхватил Дмитрий Егоров — едва ли не единственный среди своих ровесников трудоустроенный режиссер и драматург, взявшийся объединить коллег младше 35 лет, уже утративших надежду найти в городе работу по призванию.</p> <p>Участникам проекта предложили список современных пьес и предоставили возможность провести двадцать полноценных репетиций перед показом эскиза спектакля (декорации были сведены к минимуму или отсутствовали вовсе, сюжет очерчен лишь в общих чертах). И всё это — подчеркнем — на чистом энтузиазме.</p> <p>В результате было создано около двух десятков эскизов, причем половина из них могла бы украсить афишу любого городского театра. За лето организаторам лаборатории удалось найти ресурсы, и лучшие работы были доработаны до полноценных постановок.</p> <ul> <li> <strong>Мария Нецветаева и «Сны бегемота»</strong><br> Режиссер увлеклась произведением Виктора Ляпина, и эта искренняя увлеченность становится ключевой особенностью её спектакля. Человек в полосатой пижаме плещется в ванной на глазах у зрителей, пена летит в зал — всё это напоминает аутотренинг по обретению толстокожести. Несмотря на фарсовую подачу, история семьи, где домочадцы оскорбляют друг друга с обаятельными улыбками, воспринимается как глубоко личная и отчаянно невыносимая. Каждый герой, включая гостя-жильца, ведет свою игру, а публике предоставляется возможность разгадывать скрытые смыслы и делать ставки. Особенно выделяется начинающая актриса Елена Гаврилова (Мать), работающая на грани жестокой клоунады. Если бы остальные исполнители достигли подобной четкости, можно было бы говорить об удачном опыте психологического гротеска, родоначальником которого считается Михаил Чехов. </li> <li> <strong>Мария Романова и «Галка Моталко»</strong><br> Это вторая постановка режиссера на профессиональной сцене, созданная по пьесе Натальи Ворожбит. Милая дурочка Галка (Марианна Мокшина) с восторгом рассказывает о своем счастье — учебе в спортинтернате. Вслед за ней на сцену выходят старожилы олимпийского резерва, которые через комичные гэги знакомят зрителей с местными нравами. Кажущийся легким капустник неожиданно превращается в острую социальную драму. Персонажи срывают маски эксцентричности и обнажают душевную боль, неуверенность и панический страх перед жизнью. Текст, казалось бы косноязычный, звучит с чеховской глубиной. </li> <li> <strong>Юрий Костров и «Дорога вниз без остановок»</strong><br> В основе спектакля — пьеса Олега Богаева «Dawn-Way». Дебютант предпочел сантиментам холодный сарказм. На ночной трассе лежит умирающий ангел (Юрий Ранчугов), преграждая путь. На него одна за другой натыкаются колоритные пары: супруги, любовники, депутат с охранником, режиссер с композитором и другие. Ангел так и остается дожидаться помощи, а зритель наблюдает за калейдоскопом социальных типажей, мастерски изображенных молодыми актерами. Особенно выделяются Максим Соколов и Леонид Филиппов. Примечательно, что поиск их театральных работ в интернете не дает результатов — возможно, этих ролей просто не существует, и артисты в основном заняты в event-индустрии. </li> <li> <strong>Андрей Корионов и «Записки провинциального врача»</strong><br> Этот режиссер поставил спектакль всего за восемь репетиций. По сути, это монолог приглашенного актера из БДТ Василия Реутова. Рядом с ним — анестезиолог и медсестра (Светлана Ваганова и Антон Гуляев), чутко реагирующие на каждое слово доктора. Ключевой режиссерской находкой стало бревно — неотесанный кусок дерева, которое «лечат» строительными инструментами: дрель заменяет интубацию, рулетка измеряет давление, а зубило служит катетером. Музыкальное сопровождение представляет собой отдельную остроумную шутку, которую лучше увидеть своими глазами. На сегодня Корионов, без сомнения, возглавляет локальный шорт-лист молодых режиссеров, хотя и без большого отрыва от остальных. Если тенденция сохранится, Андрей Могучий, приближающийся к шестому десятку, наконец сможет передать бремя лидера новой режиссерской волны и присоединиться к когорте признанных мастеров. </li> </ul> <p><em>Жанна Зарецкая, Андрей Пронин</em></p> </div>


Сергей Грудинин(25 декабря 2016):

Начало повергает в шок. Блестящая режиссёрская работа. Эмоциональный взрыв, остроумные диалоги, прекрасная музыка... Всё действо не отпускало ни на секунду. Множество режиссёрских решений — настоящие творческие открытия. Получил огромное удовольствие. Благодарю.


Ася Соснина(1 февраля 2017):

Динамично, красочно, пронзительно и радостно. Тронет сердца тех, кто питает страсть к врачеванию.


#Спектакль#Вечером

Похожие события в Санкт-Петербурге: