
Спектакль «Живой товар»
Описание:
Сколько стоит любовь? Можно ли купить счастье? За какую цену продают чувства? Эти вопросы вечны. К ним обращался Чехов, актуальны они и теперь. Увлекательная интрига и яркий сюжет раскрывают зрителям захватывающую, наполненную человеческими страстями историю.
Премьера состоялась 15 марта 2008 года
Продолжительность спектакля – 2 ч. 45 мин. с антрактом
Источник
Ближайшие даты:
-
23 Июня 2025г.
Понедельник 19:00 Театр им. В.Ф.Комиссаржевской
Билеты:
Адрес:
Фотографии:















Отзывы о событии: Спектакль «Живой товар»
Написать отзывТатьяна(15 февраля 2022):
Великолепно! Браво!
Ирина(19 ноября 2020):
Переполняют эмоции! Благодарю за невероятный талант, за наслаждение от игры актёров, за бережное отношение к зрителю. Владимир Крылов — поистине гениальный артист! Уверена: его участие — гарантия увлекательного спектакля. Спасибо всей труппе, вы — настоящие мастера своего дела!
igor_koniaev1(14 апреля 2008):
Поддерживаю Наталью. Критик, допускающий ошибки в именах постановщиков, теряет доверие. Воспитанный человек, даже по незнанию ошибившись, принесёт извинения театру, художникам и актёрам. Однако Минина этого не делает. Видимо, пребывает в сладостном упоении собственной значимости, что особенно странно после её статьи, вновь продемонстрировавшей плачевный уровень нашей критики.
nadia(2015-01-01 15:01):
Мне показался немного скучноватым и рас тянутым а во общем люблю все спектакли в этом театре и актеров
Показать все отзывы
тата(2011-06-30 11:42):
Спектакль замечательный! Идите не пожалеете! Игра артистов на высоте!!! Крылов браво!!!! Есть над чем подумать и над чем посмеяться.Можно взять с собой детей но лет с 14 чтобы понять некоторые моменты.Рекомендую!!!!
Анна Е.(24 февраля 2025):
Роскошная постановка! Актерская игра безупречна! Огромная благодарность за яркие впечатления!
Андрей Язев(2 февраля 2025):
Невыносимо скучно. С трудом дождался финала. Исполнение неестественное, наигранное. Да и пьеса оставляет равнодушным.
евгений(2012-10-22 14:58):
Никогда не оставлял нигде комментариев ,но здесь не смог остаться равнодушным.Спектакль очень хороший всем советую!!!Актеры молодцы!!!Время пролетело незаметно,еще бы посмотрел,что нибудь подобное......обидно стало только за нашу публику после окончания большинство ринулись к выходу,не дождавшись ухода актеров.Не КРАСИВО товарищи!!!(21.10.2012г.)
Татьяна(15 июня 2022):
Прекрасная работа! Восхищаюсь игрой Евгении Игумновой! Советую всем!
лариса(2014-04-08 22:04):
Прекрасный, чудесный спектакль!!!!!Не хватает эпитетов, чтобы высказаться о прекрасной игре акторов!!!! Очень жаль, что зал был не полный, и что мы не принесли Евгении цветы. Не ожидали такой игры и такого содержания!!! Завидую тем, кто пойдет смотреть этот спектакль в первый раз!!!! Благодарю АКТЕРОВ!!!!
Zwieback Zwieback(24 декабря 2012):
Мучительно тянулось время до конца. Хуже постановки не видел. Ни тени юмора, ни капли драмы. Артисты не виноваты — вероятно, они спасают слабый сюжет коронными номерами, собирая аплодисменты. Но это не восхищает, а лишь усиливает раздражение. Ещё раз подтвердилось: инсценировки малозначимых книг редко удаются.
валерий(2010-01-04 03:36):
Пришел на смелую, динамичную постановку, на Бурю, а показали этот спектакль (замена). "Живой товар", конечно, хороший, актуальный классический спектакль! И актеры теже... Только вот шел я на авангард, на Бурю...
Алена Мамедова(24 февраля 2025):
Великолепная постановка. Невероятно увлекательно и остроумно!
е.к.(2009-11-10 21:31):
Просто здорово,отлично,прекрасно!!!!Спасибо большое!!!Получила большое удовольствие!!Спасибо большое!!!!
Анна(24 августа 2022):
Непринуждённый и озорной спектакль.
Александр(07 февраля 2021):
Оказавшись в Санкт-Петербурге на короткое время, решили сходить на спектакль — остались в полном восторге. Советуем каждому оценить эту постановку.
юлия воронина(2009-05-27 22:08):
Чудесный спектакль! Получила огромное удовольствие от постановки и прекрасной игры актеров! Очень советую посмотреть.
Лариса(26 февраля 2020):
Великолепно! Всё на высоте: и оформление сцены, и режиссура, и мастерство артистов!
Анна(18 сентября 2022):
Проникновенная идея, исполнение актеров безупречно! Настоятельно советую к просмотру.
galina(2009-10-08 00:30):
Мне этот спектакль понравился намного больше расхваленной "Бури".
светлана б.(2023-02-07 09:28):
Скучный, растянутый, с большими паузами спектакль. Еле высидили. Чеховым там и не пахнет, к сожалению. Не рекомендую!
Сергей(09 августа 2023):
Довольно неплохо. Вполне достойно.
Владимир(13 сентября 2021):
Замечательная постановка! Актерская игра, сценические образы и режиссерский замысел просто восхитительны. Тем, кто привык к резким поворотам сюжета, может показаться недостаточно динамичным, но для ценителей глубоких произведений — идеальный выбор.
Юрий(05 марта 2020):
Блестящее исполнение двух главных артистов скрашивает спектакль. Сама пьеса и её сценическое воплощение оставляют желать лучшего.
ksu(2013-05-10 23:37):
Только вернулись со спектакля! Брали билеты ориентируясь на хороший отзывы, но, к сожалению, мы разочаровались. Актеры переигрывают, им самим скучно и не интересно. Пыталься вытянуть весь спектакль на своих плечах только з.а. России Богданов Владимир Аркадьевич (Ванечка), но ведь один в поле не воин. Только благодаря ему остались хоть какие-то приятные впечатления. А так спектакль не стоит потраченного на него времени и денег.
Ольга(16 июня 2021):
Увлекательная постановка, талантливая игра актерского состава.
Татьяна(03 июля 2024):
Великолепная режиссура и столь же мастерское исполнение актеров.
Анонимный отзыв(24 сентября 2023):
Игра актрисы казалась наигранной и лишенной естественности. Её исполнение было вялым и невыразительным. Основную нагрузку несли двое мужчин-артистов, которые фактически спасли постановку.
Павел(18 ноября 2020):
Восхитительно! Потрясающая постановка!
Роман(30 марта 2022):
Увлекательная постановка, переплетающая сюжеты разных произведений Чехова.
ДИАНА СТЕПАНОВА(18 мая 2025):
Приобрели билеты импульсивно, буквально за пару часов до начала. Теперь жалею, что не отправилась в другой театр на иной спектакль. Бывала в театре Комиссаржевской раньше… Но эта постановка — полный провал. Впервые в жизни испытала такое разочарование. Два билета, третий ряд, пять тысяч на ветер. Уныло, монотонно, абсолютно неинтересно.
pch(2008-03-20 23:42):
Бог мой! И кто надоумид талантливого режиссера напялить на себя шкуру драматурга? Лаконичного Чехова Коняев растянул как гармошку, не перемешал, а, не мудрствуя лукаво, нагромоздил друг на друга разные рассказы. Получилась маловразумительная каша. Скучно! Мне скучно! О как мне скучно! - то и дело слышишь со сцены. А каково зрителю? Такой серости, неуклюжести, тоски от Коняева ожидать было невозможно. Он превзошел ожидания: поставил бездарную инсценировку собственного сочинения. Остались от Чехова рожки да ножки. "Живой товар" - мертвый Чехов. Спектакль без будущего.
Елизавета Минина(31 марта 2008):
<div> <h3>Сценография и атмосфера</h3> <p>Первое, что бросается в глаза, — это стена с тремя массивными двустворчатыми дверями, будто созданными для существ куда крупнее человека. Их внушительные ручки расположены на уровне лица, подчеркивая неестественность пространства. Когда створки раскрываются, перед взором предстают ослепительный пляж, залитый солнечным светом, буйство цветущих садов и белоснежные террасы. Но стоит дверям захлопнуться — и герои, вместе со зрителями, оказываются запертыми в тесном, душном помещении, освещенном лишь одинокой свечой, с единственным убогим диваном в качестве утешения. Так через декорации передается мысль о ничтожности человека не только в масштабах мира, но даже в собственном жилище.</p> <h3>Концепция и её воплощение</h3> <p>Идея, безусловно, глубока, но её реализация сводится лишь к работе художника Владимира Фирера. Действие же разворачивается банальное: история о супружеской измене. Героиня заводит интрижку с юным соседом, неожиданно возвращается обманутый муж, молодой любовник предлагает ему огромную по тем временам сумму — 150 тысяч — в качестве отступного. Мужчина соглашается, жена с возлюбленным уезжают в Феодосию, но вскоре, наигравшись, она возвращается к супругу, и они вдвоем продолжают вымогать деньги у влюбленного простака. На афише красуется имя Чехова, но от его произведений здесь лишь слова — ни тонкой иронии, ни внимания к деталям, ни подлинного интереса к человеческой душе. Вместо этого — скучный рассказ о никчёмных людях, где никто никого не любит, а лишь жестикулирует, закатывает истерики и произносит напыщенные монологи о собственном и чужом ничтожестве.</p> <h3>Моменты подлинных эмоций</h3> <ul> <li><strong>Сцена с сыном:</strong> Прекрасная, но пустая изменница Лиза (Евгения Игумнова) видит на соседней террасе своего маленького сына, оставшегося с отцом. В этот момент она будто сжимается от боли, сутулится, сжимает яблоко в изящной руке, облаченной в белую перчатку, и тонким голосом произносит: <i>«Мишенька…»</i> — замирая, словно жалкая дворовая собачонка, не в силах оторвать взгляд от ограды.</li> <li><strong>Монолог мужа:</strong> Опухший от денег и выпивки Иван Петрович (Владимир Богданов), кружа вокруг рыдающей жены, твердит, что он подлец, что продал её. Он то обнимает Лизу с отеческой нежностью, то отталкивает, но так и не решается отказаться от денег, продолжающих стекаться в его карман, пока супруга находится с любовником.</li> </ul> <h3>Остальное — мимо</h3> <p>Всё остальное оставляет зрителя равнодушным. Легкомысленная героиня мечется по сцене, бессвязно болтая. Её муж передвигается тяжелой походкой, бормоча пространные монологи. Влюблённый Грохольский (Виталий Крылов), напоминающий истеричную провинциальную барышню, дёргается и захлёбывается словами, произнося их с одинаковым надрывом — будь то признание в любви, предсмертные стенания (он пытался застрелиться, но даже этого не сумел) или лирическая сцена на фоне моря. Ближе к концу он ещё и фальшиво поёт. Дополняют картину две вульгарные кокотки, щеголяющие смесью французского с нижегородским. Таков новый спектакль Игоря Коняева, который, к слову, когда-то получил режиссёрский диплом из рук Льва Додина.</p> <h3>Лишний персонаж</h3> <p>Отдельного упоминания заслуживает сосед-писатель (Евгений Иванов), которого Коняев почему-то вывел на сцену. Роль его бессмысленна — он лишь выслушивает жалобы несчастного любовника. И именно благодаря ему в зрителе крепнет отвращение к «маленькому человеку», хотя, казалось бы, сострадание к таким героям должно быть у нас в крови.</p> </div>
татьяна(2015-12-07 10:00):
Очень и очень понравилось, просто супер, актеры играют хорошо и с юмором. Спасибо огромное всем за такой спектакль были с мужем очень довольны.Браво!
Светлана(06 февраля 2023):
Эта постановка — настоящая классика, по которой я тосковала. Сценарий, декорации, костюмы и актерская игра — выше всяких ожиданий. Владимир Крылов бесподобен в роли Григория. Сплошное удовольствие!
olqa(2008-05-15 10:15):
Очень жаль.Спектакля не получилось.Не понятно.что хотел донести до зрителя режисер. Скучали не только зрители,но ,похоже, и сами артисты.
Юлия(15 марта 2020):
Блестящая, остроумная и энергичная постановка — персонажи настолько яркие, что не хотелось прощаться. Игра актеров поражает талантом и естественностью.
Вадим(07 февраля 2021):
После долгого перерыва, связанного с болезнью, мы наконец вернулись в театр и открыли сезон потрясающим спектаклем. Актерская игра, сценография, музыкальное оформление — всё безупречно.
юлия(2008-09-20 19:26):
Мне понравилось. Сначала было скучновато, но потом все было очень даже забавно. Больше всего понравилась игра Ванечки ))))
Павел Чердынцев(2 ноября 2008):
<div> <h3>Из серии «Золотой софит — 2008». Многословие, но не бессодержательность</h3> <p>О покойниках, как известно, либо говорят хорошее, либо хранят молчание. Однако о спектакле «ЖИВОЙ товар» — новейшей премьере театра имени Комиссаржевской — мне, к сожалению, не удастся высказаться лестно. Промолчать здесь невозможно: взяв на себя роль критика, недопустимо намеренно игнорировать значимые события в рамках профессионального интереса.</p> <p>Постановка Игоря Коняева — режиссёра, безусловно, признанного — вновь расколола театральное сообщество на противоборствующие лагеря. Она, разумеется, не столь эффектна и масштабна, как «Женитьба» Фокина, но столь же далека от первоисточника (в данном случае — от чеховских зарисовок, грубо соединённых и без особых усилий со стороны самого Коняева превращённых в пьесу). Тонкий, сжатый стиль Чехова современный драматург раздул, словно меха аккордеона. Обильно разбавив классические сюжеты собственными домыслами, он создал нечто, граничащее с какофонией — диссонансом, переходящим в откровенную любительщину (чего стоит один лишь канкан в исполнении актрис сомнительной репутации).</p> <h4>Актёрские работы: противоречия и недоумения</h4> <ul> <li><strong>Богданов и Игумнова</strong>, ведущие артисты труппы, а также <strong>Крылов</strong>, справившийся, вопреки всему, со своей первой крупной ролью, не исправляют ситуацию, а, напротив, усугубляют её.</li> <li>Игумнова выглядит потерянной, будто не до конца осознающей, как следует играть. Она то и дело превращается в набоковского хамелеона-дальтоника, подменяя драму комедией, а порой и трагедией — там, где и замысел, и сюжет требуют лёгкого водевиля.</li> <li>Тон этому водевилю, включая подход к роли, задаёт Богданов — с налётом беспечности. Создаётся впечатление, что кумира публики буквально заставили участвовать в этой «лабуде». Кажется, само это слово вот-вот сорвётся с его губ. То ли ему стыдно за своё место в коняевском «ассорти», то ли он равнодушен, словно говоря: «Чего вы хотите? Играю как умею».</li> </ul> <h4>Театр как мир перемен: парадоксы восприятия</h4> <p>Однако стоит отвлечься от происходящего на сцене (чаще — от озвученной статики) и вспомнить, что театр — это живой, изменчивый мир, где у любого критика всегда найдётся своя «фига в кармане». Даже величайшие мастера (одних уже нет, другие далеко) порой позволяли себе расслабиться в рутинных спектаклях, но умели мобилизоваться в ключевые, судьбоносные моменты.</p> <p>Чем покорил театральное жюри персонаж Бугрова Ивана Петровича — загадка (хотелось бы знать, чем руководствовались судьи — разумом или эмоциями). Но Владимир Богданов, воплотивший этот образ, не только получил одобрение, но и вошёл в число семи претендентов на главную актёрскую награду Петербурга. Здесь либо «на вкус и цвет товарища нет», либо в игре артиста произошла та самая «перестройка», о которой говорили в былые времена.</p> <p>После премьеры осталось стойкое ощущение: «Живой товар» — это мёртвый Чехов. Учитывая сказанное, вывод очевиден: в театре «покойник» порой не только кажется живым, но и оживает. Будем надеяться, что подобное чудо случится и с этой постановкой. Лишь бы не сложилось впечатление, что режиссёр, едва завершив свою, без преувеличения, выдающуюся работу в «Балтийском доме», попросту решил отдохнуть на славу.</p> </div>
Елена(01 сентября 2022):
Восторг! Артисты играют блестяще и очень органично. Спектакль подарил исключительно приятные впечатления.
Без имени(17.05.2017 / 23:14):
Только-что посмотрел,я в восторге!!!Какая игра!!!Потрясающие костюмы,как они гармонируют с интерьером театра!!!Владимир Богданов-вообще КРАСАВЕЦ, это надо видеть!!!
ivona(2008-04-20 15:16):
А мне понравилось. Смотрела на одном дыхании. Смешно и грустно одновременно. Актеры играют классно, очень динамично. Декорации красивые, костюмы великолепные. Давно в городе не видела такого качественного спектакля и театра. Рекомендую всем: и умно и смешно и грустно!!!
Ирина Евсеева(2 апреля 2009):
Несмотря на меланхоличный сюжет, постановка оказалась удивительно смешной и остроумной. Актеры играют превосходно, особенно впечатлил Богданов — настоящий мастер своего дела. Обязательно посмотрю другие его работы.